В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
holzchen
holzchen
17.01.2021 19:28 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее» Чтение. Прочитай текст и выполни задания.
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени
сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить маши
времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в или будущее. Даша предложила
друзьям совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней.
Наконец сели в машину огда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина вре
нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через
мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город.
Задание
1) Оцени выбор Дашн, чтобы совершить путешествие с друзьями Составь І во
используя слова «почему... ... «чем»​

Показать ответ
Ответ:
Ариунболор
Ариунболор
21.12.2020 01:36
Соединительные:Ни калина не растет меж ними, ни трава не зеленеет.
И метался ветер быстрый по бурьянам, и снопами мчались искры по туманам.
Только иволги кричат, да кукушки наперебой отсчитывают кому то непрожитые годы.
Становилось жарко, и я поспешил домой. 
Противительные: чины людьми даются, а люди могут обмануть.
Убеждения внушаются теорией, да я-то их знаю.
Федя никогда не плакал, зато находило на него временами дикое упрямство.
С разделительными:То радал как будто туман, то вдруг припускал косой дождь"(Толстой).То ли за морем он хоронится, то ли брошен в острог опять. (С. Васильев.)Не то тучи разойдутся, не то гроза нас всё-таки не обойдёт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilya0902
Ilya0902
03.11.2020 07:31
Я нашла в Интернете, как составлению рассказов из пословиц и поговорок детей обучает учитель-логопед. отправляю Вам ссылку: Жми здесь Учитель-логопед Козина И. В. Москва
А вот один из уроков для 6-ков:
Начать урок следует с вопроса о том, какие пословицы и поговорки известны школьникам по начальной школе и 5-му классу, какие слышали от родителей, знакомых и товарищей. О чем говорит каждая из этих пословиц? В чем состоит ее смысл?

После этого можно дать краткую историческую справку о пословицах и поговорках, рассказать о В. И. Дале; было бы хорошо, если бы учитель показал (если у него есть такая возможность) сборники «Пословицы русского народа» В. И. Даля или его «Толковый словарь живого великорусского языка» . Можно использовать также предисловие Ивана Халтурина «Собиратель слов» в книжке «Старик-годовик» , где рассказывается о жизни В. И. Даля.

Опираясь на те пословицы, которые назовут учащиеся, следует обратить внимание на то, о чем говорится в них. После этого можно предложить ученикам прочитать в хрестоматии первый раздел «Пословиц и поговорок» и озаглавить его. Одна из задач урока — не просто познакомить учащихся с новыми пословицами, но и научить их правильно произносить, запоминать эти пословицы, чтобы потом использовать в своей речи. Та же работа проводится с остальными разделами пословиц: пословицы читаются, разъясняются, произносятся наизусть, к ним придумываются примеры.

Таким образом, учащиеся делают вывод, что народ, создавший пословицы, говорит в них о любви к Родине, осуждает лень, ложь, пустословие, хвалит и одобряет смелых и трудолюбивых людей, высоко ценит знание и мастерство.

Далее можно провести работу с пословицами, которую в свое время рекомендовала М. А. Рыбникова. Предлагается ряд пословиц в литературном виде, чтобы учащиеся восстановили свойственную пословицам конструкцию (форму) :

Если ты любишь смородину, то люби и оскомину.
Хоть он и мягко стелет, но жестко спать.
Если ты хочешь есть калачи, то не сиди на печи.

Любишь смородину, люби и оскомину.
Мягко стелет, жестко спать. И т. д.

Или еще задание. Предлагается определить, все ли пословицы на заданную тему.

Про лентяя:

1. Люди пашут, а он руками машет.
2. На чужой каравай рта не разевай, но пораньше вставай да сам добывай.
3. День гуляет, два больной, а на третий выходной.
4. Словами и туда и сюда, а делом никуда.
5. Как волка ни корми, все в лес глядит.

Про ум, учение:

1. Корень учения горек, да плод сладок.
2. Правда в воде не тонет, в огне не горит.
3. Человек неученый, что топор неточеный.
4. Не зная броду, не суйся в воду.
5. По платью встречают, по уму провожают.

Определите, о чем эти пословицы. Подумайте, в каких случаях они употребляются:

1. Если бы на горох не мороз, он давно бы через тын перерос.
2. Из песни слова не выкинешь.
3. Как аукнется, так и откликнется.
4. Любишь кататься, люби и саночки возить.
5. Рыбак рыбака видит издалека.
6. Я про сапоги, а он про пироги.
7. Готовь летом сани, а зимой телегу.

Можно предложить придумать случай или ситуацию, когда подойдет именно эта пословица. Если ученик затрудняется, учитель должен быть готов ему.

Работа с пословицами дает возможность учащимся увидеть, насколько богаты и разнообразны они, как широко охватывают все стороны жизни, понять, что считал народ мудрым и справедливым и на что надеялся.

Заключая работу на этом этапе, учитель подведет школьников к мысли, что «пословица — это народное изречение, в ней выражается не мнение отдельных лиц, а массовая народная оценка, народный ум. С пословицей согласны тысячи и десятки тысяч людей… Пословица стала крылатой потому, что в ней есть нечто такое, что позволяет многим признать ее своей» .
Источник: Удачи!!)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота