В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nigaic
nigaic
18.01.2023 03:16 •  Русский язык

Суммативное оценивание за раздел «Живой мир вокруг нас» Подраздел Тема Цель обучения Чтение Письмо М.М. Пришвин. «Этажи леса». 6.3.5.1 Составлять простой план 6.4.2.1 Излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала Обучающийся Составляет простой план текста Излагает подробно содержание прочитанного текста Критерий оценивания Навыки высокого порядка Уровень мыслительных навыков Время выполнения 20 минут Задания и с -c, с белым Прочитайте текст. https://deti-online.com/skazki/rasskazy-prishvinaletazhi-lesa? 1. Составьте простой план. Так пришли мы к полянке и обрушили довольно высокую березу. Падая, в воздухе она разломилась на несколько кусков, и в одном из них было дупло с гнездом гаечки. Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали, только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла. Голые птенцы, покрытые перышками, раскрывали широкие красные рты и, принимая нас за родителей, пищали и просили у нас червячка.. Мы раскопали землю, нашли червячков, дали им перекусить; они ели, глотали и опять Пищали. Ссь слоро прилетела родители, гасаки-спії. слом или дека червячками во ртах, сели на рядом стоящих деревьях. Гаечки не могли понять, что такое случилось, куда делось дерево, куда исчезли их дети. Нас они нисколько не боялись, порхали с ветки на ветку в большой тревоге. Мы догадались тогда, что у птичек не как у нас в небоскребах, они не могут перемениться этажами:. Им теперь просто кажется, что весь этаж с их птенцами исчез. Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков. 2. Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на составленный План.


Суммативное оценивание за раздел «Живой мир вокруг нас» Подраздел Тема Цель обучения Чтение Письмо М

Показать ответ
Ответ:
xujixixud
xujixixud
05.03.2023 19:19
1) вчера я приехал в пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы машука: во время грозы облака будут спускаться до моей кровли. 2) нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. 3) ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками. 4) вид с трех сторон у меня чудесный. 5) на запад пятиглавый бешту синеет, как «последняя туча рассеянной бури»; на север подымается машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разнозычная толпа, а там, дальше, амфитеатром громоздятся горы всё синее и туманнее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, начинаясь казбеком и оканчиваясь двуглавым эльборусом… 6) весело жить в такой земле! 7) какое-то отрадное чувство разлито во всех моих жилах. 8) воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо синё – чего-бы, кажется, больше? 9)зачем тут страсти, желания, 10)однако пора. 11)пойду к елисаветинскому источнику: там, говорят, утром собирается всё водяное общество. 1) текст относится к описанию местности, художественный стиль. 2) перед нами текст, так как все предложения имеют общий смысл, связаны между собой интонацией и смысловой нагрузкой 3) интонация 4) это слова эпитеты по всему тексту ( красочное описание) 5) гипербола, сравнение. 6) орфограмы: чк,чн без мягкого знака; дефис, нн и др
0,0(0 оценок)
Ответ:
СэмТV
СэмТV
05.03.2023 19:19
Ах, эта Москва... Теплые московские дворцы, утопающие в зелени, и как контраст, как вечный спор беспощадное видение Санкт-Петербурга: прямые стрелы проспектов, холод Зимнего дворца, лед Невы, безжалостные шпили крепостей...
Когда по воле Петра вся знать потянулась в Петербург, северный парадиз не пришелся по вкусу старым дворянским родам. Сердца их рвались обратно, в родное московское приволье.
Блестящие вельможи, выйдя в отставку или попав в немилость, немедля селились в Москве и доживали тут свои дни в роскоши и полнейшем бездействии. Москва становилась ворчливой оппозицией Петербургу. Екатерина называла ее республикой и заботилась о том, чтобы сохранять с ней добрые отношения.
Дети богатейших московских вельмож составляли основу гвардии, той самой гвардии, которая возводила на трон и свергала с трона российских государей.
Москва XVIII века. Это был единственный в мире город-усадьба. Извилисто текла еще не закованная в трубы Неглинка, образуя великие болотца, пруды и застойные лужи. Грязь убирали лениво, что возникновению знаменитой чумы, опустошившей город в 70-е годы, во время борьбы с которой так отличился Григорий Орлов.
Но зато не было проклятой петербургской тесноты.
Великолепны раздольные подмосковные усадьбы – юсуповское Архангельское, панинское Марфино, шереметевское Останкино, и столь же привольны городские дворцы-усадьбы с такими же обширными парками за чугунными оградами, с домашними церквями... Все это с деревянными лачугами с завалинками и огородами.
Древний Кремль, гордость москвичей, был, увы, в запустении. Он просыпался только во времена коронаций. И вновь погружался в вековой сон, нарушаемый лишь московскими пожарами.
Как горела тогда Москва! В 1701 году великий пожар сжег Кремль. Петр занимался строительством Петербурга, и было ему не до ненавистной московской старины. И обгорелые стены кремлевских дворцов угрюмо зияли черными провалами.
В 1737 году новый страшный пожар обрушился на Москву. Пожар вспыхнул от свечки перед иконой и остался в пословице «Москва от копеечной свечки сгорела...».
Наконец богомольная Елизавета, столь любившая первопрестольную, где провела она свои девичьи годы, где, по преданию, венчалась с Алексеем Разумовским и где живала часто в великолепном его дворце, обращает свои взоры на разрушенный Кремль. И, к ужасу ревнителей московской старины, повелевает иноземцу Растрелли разобрать обветшавшие здания и построить дворец. Он построил для Елизаветы в Кремле неудобный зимний дворец, который царица не любила и в котором никогда не жила...
Екатерина пошла в своих заботах о Кремле еще дальше. В 1773 году был заложен гигантский дворец по проекту Баженова. Он должен был охватить весь Кремль, но, к счастью, истощенная пугачевским бунтом и войною казна не дала возможности осуществить это...
Последствия внимания Екатерины были страшны: уничтожение еще крепких старых зданий приказов, знаменитого запасного дворца, где когда-то помещались хоромы Самозванца, снос Тайницкой башни, палат Трубецких, церкви Козьмы и Дамиана, дворцов духовенства.
По планировке 1775 года была расчищена Красная площадь, сломаны старый Гостиный и Посольский дворы, уничтожены стены, ворота и рвы Белого и Земляного городов...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота