Тебе потребовалась чтобы понять это непонимаемое, тебе стал просто необходим человек, который если и не знает окончательного и точного ответа, то бережёт слова утешить.
Он почувствовал её приближение, и, хотя был доволен своей речью и очень нравился себе в момент её произнесения, ему стало страшно за предстоящее объяснение.
Андрей был один из тех крепких мужиков, которые, как только войдут в годы, обрастают бородой, да так и живут лет до семидесяти без единого седого волоса.
Немножко далее речка сливалась с другой речонкой, потому что шагах в ста от холма по её течению зеленела густая тёмная осока, из которой, когда подъезжала бричка, с криком вылетало три бекаса.
Слово может включаться в предложение, только объединившись с другими словами, обладающими лексическим и грамматическим значением. Приведу примеры.
Во-первых, в предложении 8 текста К. Осипова нахожу среди слов: «библиотека», «книги», «ум», казалось бы, не подходящее по смыслу слово «пища». Но, употребленное автором в переносном значении («то, что является источником для чего-либо», в данном случае «источником» для обогащения знаний), оно очень подходит для этого словесного набора и на полных правах «включается» в предложение. Во-вторых, предложение 25 текста, состоящее из десяти слов, только тогда становится синтаксической единицей, когда автор прилагательное согласует с существительным в роде, числе и падеже, три глагола ставит в время и единственное число, фразеологизм «ловил на лету», являющийся сказуемым, согласует с подлежащим. Таким образом, могу сделать вывод: права была И. И.Постникова, утверждавшая, что только « обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Он почувствовал её приближение, и, хотя был доволен своей речью и очень нравился себе в момент её произнесения, ему стало страшно за предстоящее объяснение.
Андрей был один из тех крепких мужиков, которые, как только войдут в годы, обрастают бородой, да так и живут лет до семидесяти без единого седого волоса.
Немножко далее речка сливалась с другой речонкой, потому что шагах в ста от холма по её течению зеленела густая тёмная осока, из которой, когда подъезжала бричка, с криком вылетало три бекаса.
Слово может включаться в предложение, только объединившись с другими словами, обладающими лексическим и грамматическим значением. Приведу примеры.
Во-первых, в предложении 8 текста К. Осипова нахожу среди слов: «библиотека», «книги», «ум», казалось бы, не подходящее по смыслу слово «пища». Но, употребленное автором в переносном значении («то, что является источником для чего-либо», в данном случае «источником» для обогащения знаний), оно очень подходит для этого словесного набора и на полных правах «включается» в предложение.
Во-вторых, предложение 25 текста, состоящее из десяти слов, только тогда становится синтаксической единицей, когда автор прилагательное согласует с существительным в роде, числе и падеже, три глагола ставит в время и единственное число, фразеологизм «ловил на лету», являющийся сказуемым, согласует с подлежащим.
Таким образом, могу сделать вывод: права была И. И.Постникова, утверждавшая, что только « обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение».