Существительные, которые имеют только форму множественного числа: А. Ворота, чернила
Б>Клубника, яблоки
В>Дрожжи, трава
Г>След, строки
Д.>Хлопоты, библиотека
>Найдите вариант ударения в слова на последнем слоге:
А>Газопровод
Б>Копировать
В>Кухонный
Г>Начал
Д>Улица
>Вводныеслова –
А>это специальные слова или сочетания слов, при которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает
Б>это слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные
В>это слова, которые отвечают на один и тот же вопрос и являются
одинаковыми членами предложения
Г>это слова, обозначающие признак действия или другого признака, поясняют сказуемое или другой член предложения
Д>это слова, которые обозначают предмет и зависят о сказуемого или другого члена предложения
>Укажите, в каком варианте нужно вставить Е.
А>Жж…т
Б>Врач…м
В>Чуж…й
Д>Плащ…м
Г>Саранч…й
>Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв
А>Яд
Б>Рад
В>Рот
Г>Ров
д>Ряд
Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.