Существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных. 2- вариант. 1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж. 2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне» 4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных. И задания вариант. 1. Из предложения 4 выписать все имена , определить род, склонение, число, падеж.
2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным
3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»
4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.
2- вариант.
1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.
2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным
3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»
4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.
У нас, | в Блудовом болоте |, эти холмы песчаные,
-- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . -- . ~~~ -- -- --
прич. прил сущ гл сущ
| покрытые высоким бором |, называют боринами
-- -- -- --
[ === ].
Повествоват., невоскл., простое, односоставное с простым глагольным сказуемым НАЗЫВАЮТ , неопределённо-личное, распространённое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом (покрытые высоким бором) и обособленным уточняющим обстоятельством (в Блудовом болоте)