Существует опасность того, что новые поколения казахов воспримут лишь внешнюю, сугубо ритуальную сторону национальных обычаев, предав забвению их содержание и, что особенно важно, те самые цели, для достижения которых и существовал на протяжении многих веков и тысячелетий свод наших традиций. Институт казахских традиций следует рассматривать как систему, которая обеспечивала единство общества, поощряла взаимо гарантировала определенную степень защищенности ее членов. Наиболее показательный пример этого – отношение к сиротам. Лично меня очень тревожит то, что все мы сегодня являемся свидетелями исчезновения очень важной, фактически краеугольной национальной культурной традиции – традиции казахского красноречия. Еще совсем недавно пространство казахского слова с его, казалось бы, неисчерпаемыми богатствами могло сравниться с безбрежностью родных просторов. А ныне казахскую речь можно уподобить, увы, разве что пересыхающему ручью. Казахский язык на наших глазах стремительно теряет собственную специфику, превращаясь в бессодержательный и пустой язык-кальку.
Национальные традиции каждого народа «работают» на сохранение этого этноса. Приходится снова с сожалением констатировать, что в наши дни нередки случаи искажения такой охранительной миссии традиций. Например, в казахстанской культурологии есть понятие «обратная селекция» – оно описывает негативную тенденцию перерождения традиции поддержки родового единства в клановость, которая наносит огромный вред в первую очередь самим казахам.
Казахи традиционно имели большие семьи, умели трудиться, были толерантны и открыты новому, высоко ценили искусство. Все эти качества необходимо использовать для достижения казахстанской мечты, построения современного прогрессивного общества.
Используя формулу ПОПС, определите основную мысль текста
П-«Я считаю, что основная мысль этого текста заключается в том, что…»
О-«Потому что…»
П-«Я могу доказать это на примере…»
С-«Поэтому я делаю вывод, что…»
найди на небе яркую звезду!
тын сможешь найти звезду сириус?
я хочу найти яркую звезду на картинке.
открой тетрадь со /звездой!
кто открыл звезду сириус?
я тоже хочу совершить открытие звезды.
приблизь звезду на той картинке!
сейчас подождите, я приближу звезду.
ты сможешь приблизить звёзды/звезду?
кто исследовал первую звезду?
я хочу исследовать звезды!
тебе вдали исследовать звезды.
изучай звезду сириус!
нам задали изучить самую яркую звезду.
ты изучил яркие звезды?
сфотографируй звезды!
ты сфотакгрофировал яркую звезду?
я сфотографировал звезды.
Объяснение:
Природа Карелии многогранна. Яркие разнообразные цвета сочетаются со спокойствием и умиротворением. Величественные сосновые леса – богатство Карелии – поражают своим могуществом. Здесь повсюду можно встретить кустарники брусники, голубики, морошки и черники, а иногда и можжевельника. Грибники ходят сюда на «тихую охоту» за белыми грибами, маслятами и лисичками. Помимо сосновых боров в Карелии можно встретить и еловые леса. Есть тут и смешанные леса, но в них также в основном преобладают хвойные породы, хотя встречаются и березы, и липы, и клены. Много в этой местности болот. Они образовались на месте мелководных озер, которые с течением времени поросли мхом.