Св конце текста солнце с белыми лучами. дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: - мама, мы нашли странный цветок! - он растет за домом, около клена с красными листьями. - мы не знаем его названия. белое колесико с желтой сердцевинкой. он похож на
маленькое солнце с белыми лучами. ты не знаешь, что это за цветок? и они зашагали к клену с красными листьями. присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. цветок действительно был похож на белое колесико с желтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами
тоже. - значит, не ты посадила этот цветок? – сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. и они стали ждать отца. когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. он долго рассматривал незнакомое растение. измерил рост стебля и диаметр колесика. все тщательно
записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. а дети терпеливо ждали, что скажет отец. он сказал: - вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов. приходили соседи, разглядывали таинственного новосела. одни говорили, что в
природе появился новый вид. другие не исключали, что цветок – инопланетянин, а семечко занесло на землю потоком космических частиц. третьи глубокомысленно молчали. но никого цветок не оставил равнодушным. и тогда вспомнили о бабушке. бабушке было сто лет. она жила в том далеком времени, о котором
люди знают только по книгам. бабушка долго смотрела на цветок и молчала. потом она сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слезы. -это ромашка, - тихо сказала бабушка. – она из моего детства. когда-то давно ромашек было много. они
покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. теплый летний снег. мы из ромашек плели венки. когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. белое колесико с желтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. от детства до старости человеку
светило маленькое солнце с белыми лучами. а потом ромашек становилось все меньше. их безжалостно срывали. -зачем? – спросили дети. - просто так. бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. потом посмотрела на детей внимательно: - мы виноваты перед вами, дети! не уберегли ромашку.
самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. (по ю.яковлеву) : 1. определить тему текста, основную мысль; 2. выделить микротемы; 3. определить, какие фрагменты текста необходимо сжать, а какие писать подробно (сжатию должны подвергнуться преимущественно
повествовательные фрагменты; основной сжатия – обобщенное изложение мысли с исключением деталей); 4. определить сжатия;
на "з" на "с" приставка "пре" приставка "при"
безрассудный сжечь прекрасный прилегла
низвергать бессердечный пририсовал
ниспадать придать
прибегать
Объяснение:
Если согласный после приставки глухой, то приставка (на з или с в конце) будет оканчиваться на "с", а если согласный звонкий, то на "з".
Приставка "пре" - высшая степень обычного. Приставка "при" - указывает на близость объекта, неполнота действия, присоединение, законченное действие, нахождение объекта в близи, доведение действия до конца. В общем нужно смотреть на значение слова.
Женя-маленький,пятилетний мальчик из дворянской семьи.Любимец взрослых,баловень няньки,живёт в достатке и ни в чем не нуждается. Шустрый и живой,Женя очень смышлёный и сообразительный мальчик.
Главная черта малыша-это любознательность,любовь к знаниям стала причиной конфликта с дядей,которому было лень изучать цифры с Женей.
Хорошо воспитанный,вежливый ребёнок с крепким характером,устроил скандал и смог в слезах долго сидеть в одиночестве в своей комнате.
Добрый и отходчивый,смог прощения у дяди,лишь бы тот учил с ним цифры.Тяга к познанию пересилила обиду,отчаяние.Для Жени счастье-это узнавать мир,изучать буквы и цифры,учится и познавать.
Объяснение: