Св..стящим ш..потом перекликнулись между собой ст..летние сосны и сухой иней с мя..ким шелестом полился с потревоже(н/нн)ых ветвей. Последние звезды тихо погасли в посв..тлевшем небе. Лес окончательно стряхнувший с себя остатки н..ч..ного мрака вст..вал во всем своем зеленом в..личии.
Из припудр..(н/нн)ой утре(н/нн)им ин..ем хвои высунулась дли(н/нн)ая бурая морда увенч..(н/нн)ая т..желыми ветвистыми рогами. Испуга(н/нн)ые глаза осм..трели огромную поляну. Насторож..нные уши л..вили каждый звук. Вн..мание его привлек звук послыш..вшийся сверху. Зверь ра..пустил напряже(н/нн)ые мускулы вышел на поляну лизнул наст.
Летчик ощущал дрож.. подране(н/нн)ой машины всем своим существом, как(будто) это была не агония изувеч..нного мотора, а л..хорадка колотившая его собстве(н/нн)ое тело. Лучи пронзавшие хвою св..ркающими бликами заж..гали наст.
2. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Поясните постановку знаков препинания или их отсутствие при выделения однородных членов //причастных оборотов//деепричастных оборотов//грамматических основ, а также построения схем.
(Именительный) Я гулял в парке и увидел прекрасный вишнёвый сад.
(Родительный) ММы с братом приехали на дачу и сразу же увидели 2 сада одна наша другая соседсксоседская.
(Дательный) во дворе школы была большая территория я зашёл туда и увидел растения и я понял что это школьный сад, я подошёл к саду и увиде что там срывают плоды школьники.
(Винительный) я залез на холм и увидел как в дали работники работали в саду
(Творительный) я проходил рядом с полями и между моим домом и рекой был не большой грушей сад
(Предложный) мы говорили с другом и он рассказывал как лазил в саду и собирал малину