Свидетельство об окончании девяти классов средней школы даёт право на поступление в среднее специальное учебное заведение. Задание синтаксический+ анализ и схема очень
Наша жизнь практически целиком построена на обращении к языку, к слову: мы читаем, пишем, общаемся друг с другом, вы- слушиваем и передаем информацию. современный нам мир ос- нован на обмене фактами, идеями, другой информацией при языка (а язык, в свою очередь, воплощен в нашей жи- вой речи). человек, занимающийся какой-либо деятельностью, в первую очередь связан с информацией, которая содержится в деловой документации. на основе официально-деловой информации, имеющей, как правило, письменную форму, принимаются соот- ветствующие , и другие решения. документы во многих случаях являются главным доказательст- вом в сложных ситуациях. очевидно, что человек должен владеть не только письменной, но и устной речью. через речь судят об уровне профессиональ- ной компетенции, интеллекта и культуры. в то же время речевые ошибки и недостатки непременно неблагоприятное (хо- тя, может быть, и ложное) представление о способностях и про- фессиональных качествах человека. доверия к неграмотному де- ловому партнеру или просто к собеседнику значительно меньше. речевая форма устных деловых распоряжений – указаний, просьб, рекомендаций – серьезно влияет на результат, на эф- фективность исполнения данного распоряжения и на эффектив- ность деятельности в целом. человек, который хочет научиться говорить хорошим - турном языком, должен, во-первых, знать нормы устного и письменного языка (правила произношения, уда- рения, словоупотребления, грамматики и стилистики)
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 хмур..т..ся небо р..вёт ветер. приш..л первый мес..ц ос..ни. пожухли все р..стения. высоко над г..л..вой лист..я на д..рев..ях ж..лтеют кр..снеют буреют. лист..ям (не)хв..та..т со..нца. они быстро вянут т..ряют яркий з..лёный цвет. (4) даже в бе..ветренный(2) день вдруг об..рвёт..ся с ветк.. осин..вый лист ле(г/х)ко п..качнёт..ся в воздух.. и бе..шумно ск..льзнёт по з..мле. всё чаще будут срыват..ся лист..я с в..твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь р..скошный летний наряд(1). ласточ..ки и другие перелётные птиц.. соб..рают..ся в б..льшие(3) стаи отбыва..т в дальн.. путь. х..л..деет в..да: больше уж (не)тянет купат..ся