Сязыком 3. поделите слова на слоги, согласно закону восходящей звучности. дайте характеристику слогов первых двух слов (по началу слога: неприкрытый/прикрытый; по концу слога: открытый/закрытый): вот колбасы, вот сыры, вот полцентнера икры, вот карибские омары, вот донские осетры. 4. сделайте орфографический анализ слов: обозначьте орфограммы, укажите принципы орфографии, на которых основаны данные написания, и названия орфограмм. карманный, подпевать, книжонка, овощерезка, шиповник, комочек, роспись, грязища, блестящий, наездник.
дорогой друг! я давно тебя не видел и уже соскучился.возможно, что скоро,мы увидимся. мне хочется сказать тебе о том, что я все время вспоминаю наши разговоры и приключения. без тебя грустно и я мечтаю о том, что мы вновь с тобой будем играть и ходить по городу, покупать сладкое и отдыхать на природе. сейчас я делаю уроки и скоро придет мама. я буду ей готовить ужин. потом ,наверное, посмотрю кино и лягу спать.у нас уже темно. моросит дождь. ну, я заканчиваю свое письмо тебе. пока. до встречи, мой друг!
вот готово)только имена подставиш)
труд является важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. их труд состоит в получении знаний. это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. после получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. каждая профессия важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.