Сязыком, надо сделать анализ текста, заранее
текст 1
1) я живу в маленьком доме у самого моря. 2) чтобы увидеть море, нужно выйти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке. 3) море не замёрзло. 4) снег лежит до самой кромки воды. 5) когда на море подымается волна, то слышен не шум воды, а хрустенье льда и шорох снега. 6) зимой пустынна и угрюма. 7) по горизонту весь день лежит слоями тяжёлая мгла. 8) в ней очертания низких берегов. 9) только кое- где в этой мгле опускаются над морем белые косматые полосы – там идёт снег.
10) вечером кромешная темнота окружает дом, сосны придвигаются к нему вплотную, и, когда выходишь из освещенного дома наружу, тебя охватывает ощущение полного одиночества с глазу на глаз с зимой, морем и ночью. 11) море уходит на сотни миль в чёрно- свинцовые дали. 12) на нём не видно ни одного огонька. 13) и не слышно ни единого всплеска, словно в расплывчатой туманной бездне обрывается земля.
14) к западу, в сторону вентспилса, за слоем мглы есть маленький рыбачий посёлок. 15) обык-новенный рыбачий посёлок с сетями, сохнущими на ветру, с низкими домами и низким дымом из труб, с чёрными моторками, вытащенными на песок, и доверчивыми собаками с косматой шерстью. 16) в посёлке сотни лет живут латышские рыбаки. 17) поколения сменяют друг друга. 18) светловолосые девушки с застенчивыми глазами и певучим говором становятся обветренными, кряжистыми старухами, закутанными в тяжёлые платки. 19) румяные юноши в щегольских кепках превращаются в щетинистых стариков с невозмутимыми глазами.
20) но так же, как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за салакой. 21) и так же, как и сотни лет назад, не все возвращаются обратно. 22) особенно осенью, когда свирепеет от штормов и кипит холодной пеной, как чертов котел.
23) но что бы ни случилось, сколько бы раз ни пришлось стаскивать шапки, когда люди узнают о гибели своих товарищей, всё равно надо и дальше делать сво1 дело – опасное и тяжёлое, завещанное и отцами. 24) уступать морю нельзя.
25) в море около посёлка лежит большой гранитный валун. 26) на нём еще давно рыбаки высекли надпись: « в память всех, кто погиб и погибнет в море». 27) эту надпись видно издалека.
28) когда я узнал об этой надписи, она мне показалась печальной, как все эпитафии. 29) но латышский писатель, рассказавший мне о ней, не согласился с этим и сказал: 30) – наоборот. 31) это мужественная надпись. 32) она говорит, что люди никогда не сдадутся и будут делать своё дело. 33) я бы поставил эту надпись эпиграфом к любой книге о человеческом труде и упорстве. 34) для меня эта надпись звучит примерно так: «в память тех, кто одолевал и будет одолевать это море».
35) я согласился с ним и подумал, что этот эпиграф подходил бы и для книги о писательском труде.
36) писатели не могут ни на минуту сдаться перед и отступить перед . 37) что бы ни случилось, они должны непрерывно делать свой дело, завещанное им предшественниками и доверенное современниками. 38) недаром салтыков – щедрин говорил, что если хоть на минуту замолкнет , то это будет равносильно смерти народа.
( 465 слов по к. паустовскому)
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: