Сязыком: составьте диалог на тему - экологические экстремальные путешествия используя вопросы : 1. что стало открытием для вас на уроке? 2.нал чем заставил задуматься урок? 3.где можно применить полученные знания?
Мой любимый предмет - труды. Мне нравиться, что мы можем на этом уроке не только думать головой, но и делать красивые и нужные вещи своими руками. Девочки учаться шить и готовить кушать, мальчики делают украшения из дерева, металлов и казалось бы бесполезных уже вещей. Ваза из грампластинки, деревяные тарелки с выжженными узорами, бусы из бисера, украшения для сумочек и мобильных телефонов,-вот неполный список того, что мы уже умеем делать.
Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни. К тому же этот урок такой интересный и захватывающий. Я с удовольствием жду вторника, когда у нас уроки труда.
Далеко внизу яростно билась о скалы горная река.
Разбор предложения всегда начинается с вопроса кто? или что?
Сначала подчёркивают главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое, а затем второстепенные.
(Что?) река - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой).
Река (что делала?) билась - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами).
Река (какая?) горная - это определение, выраженное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией).
Билась( о что?) о скалы - это дополнение, выраженное существительным (подчёркиваем чёрточка-чёрточка).
Билась (где?) далеко - это обстоятельство, выраженное наречием (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)
Билась (где?) внизу - это обстоятельство, выраженное наречием (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)
Билась (как?) яростно - это обстоятельство, выраженное наречием (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)
(Что?) река
Река (что делала?) билась
Река (какая?) горная
Билась( о что?) о скалы
Билась (где?) далеко
Билась (где?) внизу
Билась (как?) яростно
Мой любимый предмет - труды. Мне нравиться, что мы можем на этом уроке не только думать головой, но и делать красивые и нужные вещи своими руками. Девочки учаться шить и готовить кушать, мальчики делают украшения из дерева, металлов и казалось бы бесполезных уже вещей. Ваза из грампластинки, деревяные тарелки с выжженными узорами, бусы из бисера, украшения для сумочек и мобильных телефонов,-вот неполный список того, что мы уже умеем делать.
Я уверен, что это нам обязательно пригодиться во взрослой жизни. К тому же этот урок такой интересный и захватывающий. Я с удовольствием жду вторника, когда у нас уроки труда.