Сыновья Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним
третья. И старичок на камушек отдохнуть присел.
Вот говорит одна женщина другой:
- Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.
- А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, -
говорит другая. А третья молчит.
Что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают
её соседки.
- Что ж сказать? – говорит женщина. – Ничего в нём осо-
бенного нету.
Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А ста-
ричок – за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят
руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три
мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, ко-
лесом ходит – любуются им женщины. Другой песню поёт,
соловьём заливается – заслушались его женщины. А третий
к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.
Спрашивают женщины старичка:
- Ну что? Каковы наши сыновья?
- А где же они? – отвечает старик. – Я только одного сына
вижу!
В. Осеева
вопросы
упражнения 1
тип текста
а) текст-повествования
б)такст-описаное
в)текст-расуждение
упражнения 2
какая основная мысль заключена в словах старичка ?
запиши ответ на этот вопрос используя начало предложение.
= я считаю что
упражнения 3
какая пословица может быть заглавием к рассказу ?
а)С матерью жить -горя не знать
б) Сердце матери лучше солнца
в)О любви к маме говорят дела,а не слова
г) Нет милее дружка , чем родная матушка
упражнения 4
в пиши предложение соответствующие слова .
Имя существительное-это...
которая отвечает на вопросы...
и обозначает...
упражнения 5
Напиши по пять слов к каждому вопросу.
Кто?-... Что?-...
Б) описания
Я считаю что сын должен маме
В) о любви к маме говорят дела а не слова
Это слишком мало балов для такого задания такчто ответила ольок на половину