Сыны же мои милые что будет с вами?
На мой взгляд внешность этого человека удивительно соответствовала его профессии.
Однажды вечером это было в начале апреля 1935 года я сидел дома.
2.Замените сложные предложения с вводными словами.
Ему было стыдно, что он ещё не читал этой книги.
Он думал, что задача не так трудна.
3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением.
Ребята сделали привал.
4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова.
Эта задача … решена неправильно.
… в этом деле всё ясно.
5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.
Впрочем об этом мы и не говорили.
Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой
6. Поясните лексическое значение слова транслировать. Составь с ним предложение, осложненное вводным словом.
7.Продолжите перечень вводных слов по значению.
Меньшая степень уверенности – наверное, …
Источник сообщения – по- моему,…
- Я тоже рад тебя видеть. Я вернулся, потому что бабушка приболела. Она лежит в больнице.
- О, как жаль! Как же так произошло, что она легла?
- Сейчас зима, гололед, вот и упала. Поскольку она просто вывихнула ногу, не думаю, что она надолго там задержится.
- Что ж, надеюсь, что все будет хорошо! Чем ты планируешь тут заняться?
- Сначала схожу в библиотеку, так как давно там не был. В нашем университете прекрасная и очень большая библиотека.
- Отлично, я с тобой тогда схожу, ты ведь не против?
- Не против. Когда я был в Питере, я много всего увидел. Это такой красивый город, прямо дух захватывает!
- Я так за тебя рада! А я ничем таким не занималась, только сестре. Ей нужна по школе.
- А ты добра, как и всегда! Ладно, я отойду в магазин, ты не против?
- Увидимся!
1) Он не увидел на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем /бегущую навстречу,/ до потери дыхания. Причастный оборот
2) Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо, сосредоточенно,/ взиравшее на его длинную бороду./ Причастный оборот
3) Из денег,/ оставленных Лонгреном,/ добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной. Причастный оборот
4) Пока девочка не научилась твёрдо ходить, вдова жила у матроса, /заменяя сиротке мать./ Деепричастный оборот
5) Он делал также сам всю домашнюю работу и терпеливо проходил несвойственное мужчине сложное искусство ращения девочки. Тут не знаю
6) Ассоль было уже пять лет, и отец начинал всё мягче и мягче улыбаться, /посматривая на её нервное доброе личико./.. Деепричастный оборот
7) В передаче детским голосом и не везде с буквой "р" эти песенки производили впечатление,/ танцующего медведя,/ украшенного голубой ленточкой. Причастный оборот
8) Кончалось тем, что тихая возня девочки, /мурлыкавшей над своим яблоком/, лишала Ивана Ивановича стойкости и охоты спорить. Причастный оборот
9) Он уступал, а приказчик, /набив кОрзину прЕвосходными прочными игрушками,/ уходил пОсмеиваясь в усы. Деепричастный оборот
10) /Закусывая,/ она перебИрала игрушки.. Деепричастный оборот
11) Белое суденышко это несло паруса,сделаНые из обрезков шЁлка, /употреблявшегося мастером
для оклейки парОходных кают./ Причастный оборот
12) /Сделав яхту, /он не нашёл подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки прозрачного шЁлка. Деепричастный оборот