С
Задание №1
Выпишите из предложенных слов имена существительные.
Седьмой, семилетний, семерка, пятерня, пятак, пятерка, четыре, четверо, четверка, одна вторая, вторник, во-вторых
Задание №2
В каком словосочетании оба существительных пишутся с прописной (заглавной) буквы?
В К(к)инотеатре «В(в)осток»
На Р(р)ахмановских К(к)лючах
К О(о)зеру Б(б)алхаш
С Ф(ф)едором Д(д)остоевским
В каком случае выделенные слова будут писаться с прописной (заглавной) буквы?
Тут прилетела Г(г)алка и села на краешек нашего стола.
«Ребята, давайте позовем в походГ(г)алку!» - крикнул Коля.
Задание №3
Выпишите из текста 6 одушевленных и 6 неодушевленных имен существительных.
Туманным весенним утром шел лесом, возвращался с глухариного тока человек. Он отправился в лес с вечера и коротал ночь у костра.
Многое видел и слышал он в ночном лесу! Поддерживая сушняком костер, он глядел в огонь, прислушивался к звукам: тихо ворохнулся листик - это шмыгнула под валежину лесная мышь; легкими скачками умчалась в темноту небольшая зверушка – это ласка завернула «на огонь», испугалась сидевшего у костра охотника; села на лесной лужок, подала голос утка.
Задание №4
Подберите к данным существительным прилагательные.
Группа 1 - пони, тюль
Группа 2 - мозоль, рояль
Группа 3 – кофе, шампунь
Группа 4 – повидло, вуаль
Группа 5 – тушь, какао
Задание №5
Спишите слова, вставляя окончания и обозначая типы склонений существительных.
По цепочк…, в бассейн…, из пламен…, по ради…, к ноч…, об искусств…, в пут…, из фой…, у пап…, о дочер…
Задание №6
Спишите предложения и определите синтаксическую роль всех имен существительных.
Книга – источник знаний.
В классе малыши делали фонарики из бумаги.
Тестовые задания по теме: «Правописание существительных»
Вставьте безударные гласные О-А.
Сопр…тивление,согл…шение, ч…совой, г…ра, зн…комый
Вставьте чередующиеся гласные О-А.
З…ря, зар…сли, сл…жение, водор…сль