В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ychenik555555555
ychenik555555555
19.06.2021 00:39 •  Русский язык

Сжать ) бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но трудно найти выход. все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость в японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». эти несчастные, сделав «интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы. важно содержание компьютерных игр. недаром в японии и сша некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в германии). сознание игрока , его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.

Показать ответ
Ответ:
dniill
dniill
03.07.2020 06:43
 Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход. Все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в Германии). Сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота