Сжать ) бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но трудно найти выход. все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость в японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». эти несчастные, сделав «интернет» своей второй жизнью, потеряли интерес ко всему остальному. обычно они проводят за компьютером целые ночи, погружаясь в неведомые глубины и посылая через моде- мы сообщения своим виртуальным приятелям. утром эти люди вялые, мрачные и практически весь день не могут работать. аналогичная ситуация и со школьниками, которые до глубокой ночи просматривают боевики и другие видеофильмы и не отдохнувшие не в состоянии воспринимать школьные программы. важно содержание компьютерных игр. недаром в японии и сша некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в германии). сознание игрока , его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.