Сжать изложение.написать что убрали. например: в 1 абзаце я убрала однородные члены предложения, из простых предложений сделала сложные.(и вот так писать всё) человек совершил проступок или даже преступление. или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. ищут объяснений. ищет их и он сам. чаще не столько объяснения, сколько оправдания. окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания – самовоспитании. ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего – к собственным действиям. самовоспитание начинается с самооценки. если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
Не забывайте какую роль играет человек в своей судьбе,не забывайте о самовоспитании.Из всех обстоятельств,формирующих человека,важнейшее-сознательное отношение к жизни,к мыслям и планам,к действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки.Если человек начинает находить в делах непреодолимые препятствия,теряет уверенность в себе,значит формируется заниженная самооценка.Не менее опасна завышенная самооценка,когда человек считает себя всегда и во всем лучшим и не прислушивается к мнению других.Умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.