Сжать текст при приёмов сжатия текста: Заимствование явление, к которому носители языка часто относятся неодобрительно: зачем что-то брать у других разве нельзя обойтись средствами родного языка? Но бывают другие времена, когда преобладает более терпимое отношение к заимствованию но- вых иноязычных слов. Сейчас активизировались деловые, научные, торговые, культурные связи, расцвёл зарубежный туризм, и это создало условия для заимствования лексики из этих языков. Сначала заимствования появляются в профессиональной среде. Так в русской речи появились компьютерные термины (дисплей, файл, интерфейс, драйвер, сайт), названия видов спорта (винд- сёрфинг, скейтборд, кикбоксинг и другие), многочисленные эконо- мические и финансовые термины типа дилер, дистрибьютор, инвестиция, маркетинг и тому подобные. Потом заимствования начинают часто употребляться в прессе, в радио и телепередачах, посвящённых экономической или полити- ческой жизни, моде, музыке, кино, спорту. Меньше всего заимствований в обиходной речи, и это понятно: бу- дучи по большей части словами книжными или специальными, заимствования и употребляются главным образом в жанрах книжной речи, в текстах научного и технического характера. Нередко говорят и пишут об «иноязычном потопе», заливающем русский язык. Но не нужно забывать, что язык — и литературная сего форма в особенности - умеет самоочищаться, избавляться от функционально излишнего, ненужного. Это происходит и с ино- язычными словами.
Р.п.: 1758 экземпляров( тысяча семьсот пятидести восьми) и 489 (четырех сот восьмидести девяти) пассажиров.
Д.п. : к 1758 (тысяче семимисот пятидесяти восьми) экземплярам и 489( четырехстам восьмидести девяти) пассажирам.
В.п.: 1758 экземпляров и 489 пассажиров.
Т.п: 1758(тысячейсемьюстами пятидестью восьмю) экземплярами и 489(четырехстами восьмидясти девятью) пассажирами.
П.п. : 1758 ( о тысяче семистах пятидесяти восьми) экземплярах и о 489 (четырехстах восьмидесяти девяти) пассажирами
Ох,глубоко извиняюсь,если что-то не верно :(
Аж язык сломала,пока писала,хаха
Бес зверьки нуждались в ежедневном уходе. (повеств, невоскл распр, не осл.)
Младшие школьники стали ухаживать за животными. (пов, нев распр, не осл.)
В школьном уголке появились новые питомцы. (то же самое, что в 1 и во 2)
Благодарные зверюшки радовались приходу детей. (так же)
Объяснение:
Предложение отличается от набора слов тем, что в нем слова связаны между собой смыслом и грамматически.
Грамматическая основа - подлежащее и сказуемое, второстепенные члены - определение, дополнение и обстоятельство.