Сжать текст- с какими же трудностями столкнулись наши школьники? во-первых, получая непривычные по форме ,они либо пытались действовать привычными либо отказывались от выполнения.во-вторых,большие трудностями ученики испытывали,когда возникала необходимость привлечь собственный опыт или знания из других предметов.в-третьих, они с трудом читают информацию ,представленную в виде графиков,таблиц,схем,диаграмм,рисунков и пр.
С какими трудностями сталкиваются наши школьники?
Во первых, задания в новой форме они пытались выполнять известным спопособом или не выполняли вообще.
Во вторых, трудности возникали, когда нужно привлечь свой опыт или знания предметов.
В третьих , с трудом читается информация в таблицах , диаграммах, схемах и тп.
Не знаЮ. можно ли его еще как-то сжать .