В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НЕ КОПИРОВАТЬ С ДРУГИХ САЙТОВ А ТО БУДЕТ 2 Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время – это значит не забывать Людей, не забывать Людей – это значит не забывать Время.

Показать ответ
Ответ:
димка184
димка184
03.07.2020 01:29

тема: Любимый край родная природа они милее всего.

мысль: Вот и отчий дом старинный русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки.

стиль: художественный

тип: повествование

Теплым вечером, ближе к ночи друзья подходили к Волге. Они уже видели блеск городских окон горящих на закате и дым парохода подымавшийся прямо из-за крыш села. Пылающие облака золотистые, розовые целой стаей поднялись над лесом, загоревшись ликующими красками жар-птиц. Потом они разделились на десятки огненных птичек и разлетевшись в стороны медленно потухли.

Покрытый черными клубами дыма пароход дал последний гудок, хриплый и густой. На корме тихий женский голос затянул песню, немного печальную, грустную. Несмотря на небольшую скорость парохода правый берег Волги быстро приближался. Уже башни нижегородского кремля стали видны в темном небе над вершиной горы перетянутой тонким пояском огоньков.

Вот и отчий дом старинный, русский город раскинувшийся над широким раздольем великой русской реки. Любимый край, родная природа, они милее всего. (По А. Н. Формозову.)

Объяснение:

Дополнительное задание:

19. Выступавшие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.

20. Это была молодежь нашей страны, испытавшие огонь войны.

21. Во время экскурсии, которую организовали родители, они давно обещали это сделать, мы узнали много нового.

23. Узнав его достаточно хорошо, наша дружба стала крепкой.

24. Глядя на это расположение дел, работы были ускорены.

25. Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, очень были рады СДЕЛАЙ ЕГО ЛУЧШИМ

0,0(0 оценок)
Ответ:
ninadodichenko
ninadodichenko
16.07.2022 08:01

Каждый должен выбрать в жизни правильный путь.

1. На уроке мы говорили о выборе правильного пути в жизни.

2. Учитель сказал нам: "Каждый должен выбрать в жизни правильный путь!"

3. В прочитанной книге говорилось, что каждый должен выбрать в жизни правильный путь.

4. По словам нашего тренера, каждый должен выбрать в жизни правильный путь.

5. Уже сейчас, как сказал наш классный руководитель, каждый из нас должен выбрать в жизни правильный путь.

В жизни человека большое значение имеет профессия.

1. Статья начиналась с абзаца о большом значении профессии в жизни человека.

2. "В жизни человека большое значение имеет профессия", - уверяют меня родители.

3. Друзья повторяют, что в жизни человека большое значение имеет профессия.

4. В жизни человека, как рассказывал мне дед, большое значение имеет профессия.  

5.  В жизни человека, как сказал мне отец, большое значение имеет профессия.

Что нас ждет завтра?

1.Мы пытались гадать о том, что ждёт нас завтра.

2. Друг с опаской поинтересовался: "Что ждёт нас завтра?"

3. Собравшиеся вокруг ученики наперебой спрашивали, что ждёт их завтра.

4. По мнению психологов, во что ждёт нас завтра, весьма актуален.

5. Мы уже должны задуматься, как сказал наш классный руководитель, что ждёт нас завтра.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота