В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сжатое изложение.
Не менее 70 слов.

На трехмачтовом французском корабле капитан де Клие вез из Парижа сокровище. Он был доволен, хотя беспокойство лишало его сна: довезет ли он в целости свое сокровище до острова Мартиники?
Пираты напали на корабль, обстреляв его из пушек, но абордажа всё же удалось избежать, поставив паруса на всех реях. Ушли от пиратов, а уже новое бедствие подстерегало корабль. Ветер крепчал и крепчал, и вдруг разразился ужасный шторм. Океан трепал корабль, как скорлупу кокосового ореха, и далеко отбрасывал от намеченного пути.
Судно вышло наконец из шторма, но со сломанными мачтами, обвисшими снастями и реями, с клочьями парусов.
Путешествие очень затянулось, и запасы пресной воды стали иссякать. По приказу капитана корабля стали выдавать воду небольшими порциями, да и этой порцией капитану де Клие приходилось делиться.
«Пей, пей, но только сохрани свою жизнь. Доживи до конца пути. Там будет много жирной земли и сколько хочешь воды», — говорил капитан, облизывая сухие, растрескавшиеся губы, и выливал последние капли воды в деревянный ящик с землей.
В ящике был черенок кофейного дерева. С большими предосторожностями отрезали его от единственного кофейного деревца в Парижском ботаническом саду, куда оно попало тоже с приключениями.

На островах Батавии и Ява росли целые плантации этих деревьев, зорко охраняемые голландцами. Но однажды несколько деревьев тайно отправили в Амстердам. В пути французы ухитрились похитить одно деревцо для Ботанического сада. Теперь капитан де Клие вез черенок этого растения на остров Мартинику.
Капитан довез драгоценный черенок редкого дерева.
Это было в 1723 году. Через два года выросшее деревцо зацвело белыми, такими же, как у. жасмина, но более крупными цветками и дало ягоды, сначала зеленые, которые затем покраснели и наконец стали лиловыми. С куста получили около килограмма кофейных зерен. В каждой ягодке, величиной с вишню, было два зернышка кофе. Несколько лет спустя от этого дерева развели целые плантации не только на Мартинике, но и в Гваделупе и в Сан-Доминго​

Показать ответ
Ответ:
aptemacko
aptemacko
10.07.2020 09:44

Какова роль детства в формировании личности?Над данной проблемой задумался артор текста Песков.

  Автор рассказывает о своем детстве ,которая в суровые военые годы.Песков не жалуется на судьбу,вспоминая свое военное детство,наобарот акцентирует внимание читателя на то ,что именно в военные годы он поучился труду и преодалению жизненных трудностей.Автор называет свое военное детство главной школой жизни,которое воспитали в нем мужество,любовь к труду.

   Автор считает,что именно в детстве формируются важнейшие качества личности.

    НЕльзя не согласиться с мнением автора.Я считаю,что детство-начало из начал.Заложенное в детстве человека,походят на вырезанные на коре малодого дерева буквы,растущие,развертывающиеся вместе с ней ,составляющие неотемлемую часть его.Следовательно,важную роль играет семья.

        Ярким примером является того,как семья играет важную роль в дестве человека является героиня романа Толстого Наташа Ростова.Наташа с детства росла в семье,где йарила искренняя любовь,доверительное отношение между членами семьи.Поэтому повзраслев Наташа стала человеком,которая любить,сострадать,сопереживать людям.

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ren484
Ren484
10.05.2022 21:03

Бродила.

1. Гл., общ. грам. знач.- действие.(это для всех глаголов,поэтому не буду писать везде)

2. 1. Бродить.

    2.а) несов.в.,

б) непереход.,

в) невозвр.,

г)1 спр.

3.а)изъяв.накл.

б в,

ед.ч
ж.р.

Сказуемое

 

Вспомнила 

сов.в.

непереход

невозвр

1 спр

изъяв.накл

в.

ед.ч

ж.р.

 

Показался

сов.в.

непереход

возвр

1 спр

изъяв.накл

в.

ед.ч.

муж.р.

 

Видела

несов.в.

непереход

невозвр

1 спр

изъяв.накл.

в.

ед.ч.

ж.р.

 

смотрел

несов.в.

непереход

невозар

1 спр

ихъяв.накл

в.

ед.ч.

ж.р.

 

сидел

несов.в.

непереход.

невозвр.

1 спр

изъяв.накл.

в.

ед.ч.

муж.р.

 

Дальше на подобе моих примеров можно закончить! ЛЕГКО очень!

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота