Сжатое пересказ=библии» изложены общечеловеческие нормы нравственности и заповеди, отражающие требования к поведению личности в обществе. истинная нравственность — это человечность. поэтому главная заповедь гласит: «возлюби ближнего своего, как самого себя». если хоть немного подумать над этой мыслью, то придёшь к удивительному выводу: чтобы научиться любить других, ты должен любить самого себя. сможет ли кто- нибудь любить тебя, если ты сам себя терпеть не можешь и нагоняешь тоску своим дурным настроением?
стремись познать самого себя! преодолей комплекс неполноценности и постарайся настроить себя на то, что у тебя всё в порядке. посмотрись в зеркало. ты лишь незначительно можешь изменить себя внешне. ты можешь стать стройнее, полнее или немного выше. если ты девочка, ты можешь применить косметические средства, чтобы скрыть кое-какие недостатки или подчеркнуть достоинства. ты можешь обратиться к врачу, чтобы избавиться от противных прыщей (кстати, это могут сделать и мальчики). а в остальном тебе придётся жить с тем лицом и телом, которыми тебя наградила природа. и жаль тех, кто комплексует по поводу того, что он слишком маленького или большого роста или далеко не «писаный красавец». неужели тебе обязательно выглядеть как фотомодель? зачем? каждая травинка не похожа на другую. не бывает одинаковых снежинок. зачем же ты хочешь быть похожим на других людей? как же тебя отличать от других, если не по твоему голосу, лицу и походке? а ведь в том, что ты именно такой, как есть, кроется грандиозный шанс. кстати, у так называемых «красоток» (о «красавчиках» не хотелось бы даже и упоминать! ) далеко не всегда такая лёгкая и приятная жизнь, как представляется со стороны. с детства они привыкают ко всеобщему восхищению и часто, повзрослев, верят в то, что для счастливой жизни достаточно одной лишь красоты, а напрягаться и к чему-то стремиться они не умеют и не привыкли. а есть и другие примеры.
вспомним судьбу знаменитой французской певицы эдит пиаф. слышал ли ты когда-нибудь записи с её песнями? эдит пиаф родилась в парижских трущобах, была внебрачным ребёнком, жила в нищете, с детства испытала горе и лишения. маленькая, тщедушная, некрасивая, болезненная, она ходила в лохмотьях. однако своему голосу она стала знаменитой,.
1) Не помню сейчас, кем было замечено однажды, что существуют два рода писателей: одни умирают при жизни, другие живут после смерти. (Лакшин).
[...], (...), (что...): [...], [...].
2) Приближалась осень, приближались сырые осенние ночи с дождем и ветром, без луны и звезд, приближались так называемые волчьи ночи, и я, конечно, ждал, когда волки, жившие в нашем лесу, соберутся в осеннюю стаю. (А. Онегин).
[...], [...], [...], и [...], (когда...).
3) Пьеру оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему, доктора почтительно замолкали, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы указать ему место. (Л. Толстой).
[...], (...): [...,(которая...),...], [...], [...,(когда...),...], (...).
4) Утром, когда я ласковое апрельское солнце весело глядело во все окна моей комнаты, где-то любовно ворковали голуби, задорно чирикали воробьи, и с улицы доносился тот неопределенный шум, какой врывается в комнату с первой выставленной рамой. (Мамин-Сибиряк).
[...,(...),..], [...], [...], [...], (...).
5) Ей попробовали рассказать, что говорил доктор, но оказалось, что, хотя доктор и говорил очень складно и долго, никак нельзя было передать того, что он сказал. (Л. Толстой).
[...], (что...), но [...], (что...,(хотя...),...), (что...).