T 4 с 4 Җәдвәлдики соалларға жавап бәр(23-бет) Нишан Поезд ? KM/C Каннаттикн кеме 2 KM/CEK Учақ 324 км/с Машина 90 км/с 8 сек 6 с 2 с S 360 км 56 км 7 км 720 км 5 Тәңлимиләрни йәш. (х+450—3540=4000:80
Ветер-гуляка устал от бессонных ночей. Желая отдохнуть в ближайшем перелеске, задул снегом просёлочную дорогу, попавшуюся на пути и ,посопев, улегся под длинноногими сосенками. Постоянные признаки- несовершенное и скорее всего действительное. Деепричастия-желая, посопев. Морфологический разбор: 1 желая(что делая?) -деепричастие 2 н.ф.-желать Пост.призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма 3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?) Желая отдохнуть в ближайшем перелеске Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова. Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы. Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи. Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром. Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию.прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. в онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо заварить.
1. 1-Д, 2-В, 3-Г, 4-Д.
2. 1-А, 2-Г, 3-А, 4-Б.
3. 1 - Играли, пели, танцевали. 2 - Весело, классно, интересно. 3 - Красные, зеленые, белые. 4 - О политике, экономике.
4. 1-А, 2-А, 3-В, 4-Б.
5. 1-Д, 2-Г, 3-В, 4-Б.
6. 1-Б, 2-А, 3-Г, 4-Д.
7. 1. Сегодня в лесу я видела пестрые, красочные, яркие цветы.
2. Весь день я убирала, стирала и готовила.
3. Стоя у водопада, я увидела большую, но спокойную птицу.
4. На день рождения я не только пела в караоке, но и играла в боулинг.
5. Собирая грибы, я находила то подосиновики, то подберезовики.
6. В зоопарке Паша видел и обезьян, и медведей, и тигров.
Объяснение:
2 н.ф.-желать Пост.призн.: несовершенный вид, неизменяемая форма
3 задул снегом просёлочную дорогу (с какой целью?) Желая отдохнуть в ближайшем перелеске
Разбор по составу Жела корень, я суффикс, желая основа слова.
Данные предложения нельзя назвать текстом, так как нет грамотного смыслового содержания и концовки. Ветер улегся под длинноногими сосенками. Что дальше? Без продолжения эти предложения не могут являться текстом. Также текст по объему должен состоять по-хорошему минимум из 3-х или 5-ти предложений, если это описание явления природы.
Над Лисьими горами, озябшее ноябрьское солнце сжалось в белесый комок, подобрав к себе ближе замерзшие лучи.
Кутаясь в сырые облака, прячется от порывистого ветра, вспоминая то недавнее время, когда оно по утрам выкатывалось из-за леса, ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.
Графически объясняю: выделены деепричастные обороты по смысловому содержанию.прячется от порывистого ветра (что делая?)Кутаясь в сырые облака и вспоминая то недавнее время-это два однородных деепричастных оборота. (в какое время происходило?) когда оно по утрам выкатывалось из-за леса (далее уточнение для рационального понимания) ещё не остывшим за ночь рубиновым шаром.Обозначьте звуки над выделенными буквами это я не могу никак сделать. в онлайне. Остальное через 10 минут напишу. Кофе надо заварить.