T
151. tipowraire annon3 o ka banero pobechnika.
c re, cupasset om
eruthe am b tekere. otrot to ha bonpoc arropa menutka lloctable hall
copment caobama oykry
в)
кем быть? я пока не решил. а вот аля, соседка по парте, твердо решила
медработником. мой друг иван хочет работать в кыргыз. коммерц. банке, па
о там работает его старший брат, одноклассник ильяс уверен, что лучшая
рессия - верталётчик, только он не знает, в какой вуз нало поступать. се
есь, сказала, что из меня получится хороший завхоз. я маме се
ами, сохраняю чеки и слежу за тем, чтобы вещи лежали на своих местах. мам
ала меня зам. директора! а мне нравится следить за работой тели
істов: где только им не приходится бывать!
02. прочитайте текст. что люди добрые
Сочинение: ответственность человека за жизнь на Земле
В наши дни как никогда остро перед человечеством встала проблема сохранения природных богатств на Земле: лесов, рек и морей, атмосферы. Люди всей планеты объединяют усилия, чтобы уберечь от исчезновения редкие виды растений, животных, птиц.
Вопрос сохранения красоты и жизни на земле волновал и многих поэтов и писателей. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Три пальмы» нас трогает великодушие и щедрость деревьев, растущих в пустыне. Долгие годы гордые пальмы «высоко росли», сохраняя от высыхания холодный родник, журчащий меж стволов. Они терпеливо ждали, когда же «странник усталый из чуждой земли пылающей грудью ко влаге студеной» приникнет и отдохнет в прохладной тени роскошных листьев.
Однако время шло, а странников все не было. И тогда пальмы, чувствуя что уже начинают сохнуть их листья от знойных лучей, начали роптать:
На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и зноем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?..
Большую радость принес гостеприимным деревьям пришедший из «дали голубой» караван. Щедро приветствовали пальмы и ручей нежданных гостей, но люди оказались злыми и неблагодарными. Они срубили пальмы, чтобы погреться у костра. Всего лишь на несколько часов хватило людям тепла, а когда они ушли, позади расстилалась бескрайняя пустыня:
И ныне все дико и пусто кругом —
Не шепчутся листья с гремучим ключом:
Напрасно пророка о тени он просит —
Его лишь песок раскаленный заносит...
Я считаю, что человек как самое разумное существо на планете просто обязан быть бережливым и рачительным хозяином, потому что если он разрушит свой дом, строить другой ему будет не только не из чего, но и негде.
Сочинение:
Проблема ответственности человека за жизнь на Земле
в романе Ч. Айтматова «Буранный полустанок».
Мысль об ответственности человека за жизнь на Земле присутствует в каждом произведении писателя, потому что в этом он видит смысл жизни человека.
Буранный Эдигей — один из тех, на которых земля держится. Он связан со своей эпохой, он сын своего времени. Он не занимает ответственных постов, он просто человек и труженик. Для писателя человек значителен поступками, трудом, поэтому в романе «Буранный полустанок» мир показан через судьбу фронтовика, железнодорожного рабочего, который усердно трудится. Он не безлик, у него есть своя жизненная линия, свое мнение, свои очень не простые оценки происходящего. По мысли Ч. Айтматова, в столкновении вечного и текущего в жизни человека-труженика раскрываются его духовный мир и личностные черты.
В центре своего романа, действие которого происходит в 90-х годах XX столетия, Ч. Айтматов поставил Эдигея Жангельдинова. Жизненный путь поколения Эдигея и его друга Казангапа труден, на их долю выпали серьезные испытания: война, репрессии по ложным обвинениям, работа железнодорожных обходчиков на участке, где поезда проносятся, не сбавляя скорости. «Жить на сарозекских разъездах — надо дух иметь, иначе сгинешь». Кругом только степь да верблюды. «Сколько снега перебросали вручную! Молодые путейцы сейчас смеются над этим: "На дурняка выезжали на вас, старики, дураками помрете"». Когда встречались такие «переоценщики», Казангап и Эдигей не обращали на них внимания. Жизнь-то делали не болтуны, а труженики. Человек на земле — это очень ответственно! Как говорил Казангап: «За все, что происходит на земле, есть и должен быть спрос. Добро отберут у тебя — не пропадешь, выживешь! А душа останется потоптанной, этого ничем не загладишь».
Людей трудолюбивой души в романе соединяет братство — «они всегда отличить один другого и понять, а если не понять, то задуматься». Так вокруг «стариков» собрались молодые, те, кто разделял их взгляды, трудился друг другу.
В романе нет высоких слов, все слова очень простые и понятные: хотел, старался, умел делать жизнь. Может быть, это и потому, что все герои «Буранного полустанка суровую школу жизни и знают настоящую цену жизни.
Люди могут мыслить по-разному, но быть терпимы друг к другу, оставаясь при этом людьми, сохраняя свои человеческие качества. К сожалению, это не всегда так бывает. Вызывает осуждение поведение детей Казангапа: что помешало им стать людьми, от которых не отвращалась бы душа?
Во всех произведениях Ч. Айтматова присутствует образ Земли и всего живого. Писатель опир
Человека можно назвать настоящим и полноценным членом общества только тогда, когда он отвечать за то, что он делает. Человек всегда должен отвечать за свое поведение, свои поступки, крепко держать в руках свою судьбу, быть готовым к любым испытаниям, постоянно стремиться к победам в личной жизни.
ответственность — это обязанность человека перед кем-то или перед чем-то.Например, общественный долг, совесть и честь, жизненная позиция и отношение к окружающим согласно общественных моральных норм и принципов является мерой нашей ответственности перед обществом. Кроме того, каждый нормальный человек должен уметь управлять собой, своим поведением. Самовоспитание также является проявлением ответственности, свидетельствует, что человек уже достаточно зрелая и духовно стойкая личность.
Многие поколения наших предков жило и действовало по девизом «Я отвечаю за все!».Ориентируясь на этот лозунг, они становились настоящими людьми на подвиги ради других людей, ради Родины. Во время Великой Отечественной войны наши соотечественники, потеряв ноги, сражались с врагом, научившись управлять самолетами, а после войны — машинами и тракторами, а потеряв руки не унывали и становились выдающимися писателями, художниками и другими известными людьми.
Следует сказать, что выполнять долг перед семьей, друзьями, окружающими нас людьми, перед Родиной, достаточно сложно. Для того, чтобы избежать ответственности и выполнения обязанностей находится довольно много причин. Бывает, не хочется рано вставать, потому что вчера поздно лег, нет настроения уважать родителей, не хочется выполнять домашнее задание, потому что болит голова, не хочется ничем заниматься, потому что для этого нет соответствующих условий, и тому подобное. Те, кто придерживаются таких взглядов и живут по таким правилам, к сожалению, не понимают, достойные условия для своей жизни должны создавать они сами и в этом состоит их обязанность, этим определяется уровень их ответственности. И только от самого человека зависит, сможет ли он осуществить свои мечты и достичь своей цели.
Человек призван жить так, чтобы ее жизнь была не только на личное благо, а на благо окружающих, на благо своего родного народа, своей Родины. Человек призван отвечать за свои поступки не только перед собой, а перед теми, кого она любит и уважает. А для того, чтобы чувствовать себя Человеком с большой буквы, надо приносить как можно больше радости и счастья в жизни других людей и вместе с тем чувствовать свою ответственность за все свои поступки и свое поведение.
Print Friendly
Print Friendly
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Имя
Почта
Сайт
© 2016 Инфошкола
SumoMe