В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VitaLevchenko2004
VitaLevchenko2004
21.07.2022 05:28 •  Русский язык

Т1прочитан-выберите все утверждения, которые соответствуют содержаниюного текста. обведите их номера.1)2)3)4)5)режим дня алёши размещён на столе под стеклом.в школе у алёши будет урок арифметики.галя проснулась в семь часов утра.алёша делает зарядку в течение получаса.галя учится в шестом классе.обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их какими-либо симво-лами.ответ: запишите ответ в бланк тестирования без дополнительных знаков.​

Показать ответ
Ответ:
ruslanasd94rus
ruslanasd94rus
20.01.2021 10:41

1) Воздух был полон острой свежести, появляющейся только после

появляющейся только последождя. => Воздух был полон острой свежести, которая появлялась только после дождя.

2) Горький запах полыни, смешивавшийся с нежным ароматом осенних цветов, был разлит в утреннем воздухе. => Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом осенних цветов, был разлит в утреннем воздухе.

3) Солнце, ещё не греющее сильно, светит ласково. => Солнце, которое ещё не греет сильно, светит ласково.

4) И деревья, шумевшие у нас над головами, и прекрасный вид на реку, открывшийся сверху, –

всё это радовало нас. => И деревья, которые шумели у нас над головами, и прекрасный вид, который открывался сверху, – всё это радовало нас.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дженнa
Дженнa
04.05.2022 03:42

Как часто с друзьями мы спорим о том, нужно ли так подробно изучать русский язык. Зачем, к примеру, знать все образования слов в русском языке? Может быть, можно обойтись и без информации о приставочном, суффиксальном, приставочно-суффиксальном и других образования слов.

Оказывается, эти знания нам просто необходимы, ведь два раздела русского языка – орфография и словообразование – неразрывно связаны. Чтобы грамотно написать то или иное слово, нужно знать, в какой части слово содержится орфограмма; чтобы не ошибиться при разборе слова по составу, требуется определить, каким оно образовано.

Мы знаем, что русская орфография основана на трёх принципах: морфологическом (его называют также морфемным), фонетическом, традиционном и дифференцирующем. Ведущим орфографическим принципом нашего письма является морфологический (или морфемный) принцип, суть которого состоит в следующем: необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний), несмотря на различие в их произношении. И это необычайно важно вот по какой причине: слово складывается из морфем, как дом из отдельных кирпичиков, и в каждой из таких частей заложена определенная информация о его значении и грамматических свойствах.

Со словообразованием связано правило правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-. Они придают слову определённые значения: приближения, присоединения, близости чему-либо, неполного действия, и тут мы пишем приставку ПРИ-. Если же приставку можно заменить словом «очень» или она близка по значению приставке пере-, пишем ПРЕ-.

Примеров, когда от нашего знания образования слов, зависит наша грамотность можно привести множество. Знания этого раздела языка нам стать грамотнее, а грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать, нужно хорошо знать правила русского языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота