Та дели окончания.
1-е скл.
окна, поля
тельных и окончания при изменении по падежным вопросам,
1. Рассмотри таблицу. Обрати внимание на род имен существи-
Отец, папа, сынишка, де
мама, мать, река, лето, море
Средний род
значение, могут относит
дия, ценности, имек
научное или иное ку
Что ты заметил?
Мужской род
Падеж Вопросы Женский род
Кто? мама, тётя, папа, дядя,
И.П.
домо окно, поле
что?
любовь О
обрати внимание! С
кого? Смамы, тёти,
папы, дяди,
Р.п.
чего?
любви
дома
3. Прочитай. Приведи
кому? Смаме, тёте, папе, дяде,
Какие семейные ценно
д.п.
чему?
любви
с дому окну, полю
Культурные ценнос
кого? маму, тетю, папу, дядо,
В.П.
что?
любовь О
домо окно, поле
кем? мамой, тётей,
папой, дядей,
Богатейшая куль
Т.п.
чем?
любовью
домом окном, полем
жество традиций и
из поколения в пок
О ком? Омаме, о тёте, о папе, о дяде
Семейные цен
О чём? о любви
о доме об окне, о поле
и дедушками, кот
Просклоняй слова по группам. Про-
детей. В каждой
верь правильность своих суждений Таблица склонений
сти остаются не
по таблице склонения. Определи 1-е скл. ж.р.,
взаимное уваж
род и число имён существительных.
М.р.
истории.
2-е скл. м.р.,
1. Сестра, семья, дедушка.
ср.р. ЕО. Ее
Определи,
2. Брат, солнце, озеро.
3-е скл. ж.р.
Выпиши в
3. Степь, радость, мысль.
форму. О
П.П.
е
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.