Таблица ь после шипящих в различных частях речи часть речи ь пишется ь не пишется примеры существительные ж.р. в ед.ч., им. п. + существительные м.р. в ед. ч., им. п. существительные ж.р. во мн. ч., р. п. + глаголы в наст. вр., 2 л., ед. ч. знаешь, краткие прилагательные +
Хвалит 2спр перех, кружит 2спр неперех, красит 2 спр перех, рубит 2спр перех, открывает 1спр перех, едет 1спр неперех, растопит 2спр перех, держит 2спр перех, пилит 2 спр перех.
Колет 1спр перех, гонит 2спр перех, жалит 2спр перех, тащит 2 спр перех, смотрит 2 спр неперех, пускает 1спр перех, надеется 1спр неперех, плачет 1спр неперех, сбросит 2спр перех.
По сути, я так поняла, обычный конспект сделать нужно.
ответ: Этикет – это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения и в конечном счете – успеха общения.
Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения.
Речевой этикет – это правила речевого поведения, т. е. система формул общения. Речевой этикет отражает нравственное состояние общества, национальные и культурные традиции. Он предполагает общее соблюдение культуры речи.
– речевой этикет определяется ситуаций общения
– речевой этикет имеет национальные формы, которые в общении необходимо учитывать.
Этикет устной речи – это
– проявление уважительного отношения к собеседнику
– вежливость, соразмерная с ситуацией;
– ненавязывание собственных суждений и оценок.
Этикет письменной речи базируется на общих принципах речевого этикета, но, кроме того, нужно учитывать следующие правила:
– Необходимо правильно выбрать форму обращения, соответствующую речевой ситуации. В зависимости от того, частное это письмо или деловая переписка.
– Письменная речь должна соответствовать нормам и правилам культуры речи.
– Соответствовать стандарту при деловом общении и подчиняться нормам жанра.
Формулы речевого этикета – это типовые готовые конструкции, которые регулярно употребляются в общении. Выбор речевых формул зависит от пола, возраста, социального статуса собеседников общения.