1)Ноябрь, настоящая, гуляет, ненастная, узнаешь, хитрая. 2)1. Наступила- глагол; обозначает признак действия; отвечает на вопросы-что делала? что сделала? начальная форма-наступить женский род, ед.число 2. Голодные-прилагательное; обозначает действие; отвечает на вопросы- какие? ж.р, мн.ч 3. Лапками-дополнение(вопросы падежей); отвечает на вопросы-чем? 3) На улице, к сожалению, холодало. 4)Голодные рыжие лисицы-главное слово-лисицы, лисицы-какие? Спешат на охоту-главное слово-спешат, спешат-куда? Осторожно ступают -главное слово-ступают, ступают-как? осторожно Пушистыми лапками-главное слово-лапками, лапками-какими? пушистыми. 5)В данном тексте все предложения с однородным членами, кроме 2-ух предложений: Тут ребята крикнули: "Пошли лепить снеговика". 6)На улице, к сожалению, холодало. 7) В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Зайдёшь в лесную глушь, и не узнаешь знакомых мест.
Известный русский поэт Самуил Яковлевич Маршак написал много произведений для детей. Его перу принадлежит обработка сказки известной чешской писательницы Немцовой «Двенадцать месяцев» . В этом произведении, как и в любой другой сказке, соревнуются добро со злом. В образе патчерицы изображено добро, чуткость, а мачеха и ее дочь является воплощением злости и зависти. Патчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками. Тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и бедной девочке. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. Видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы ей и она возвращается домой с букетом цветов. Мачеха и ее родная дочурка идут во дворец за корзиной золота в обмен на пролески, но на этом история не заканчивается. Капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой можно вырастить цветы. И все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев. Как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло караться.
2)1. Наступила- глагол; обозначает признак действия; отвечает на вопросы-что делала? что сделала?
начальная форма-наступить
женский род, ед.число
2. Голодные-прилагательное; обозначает действие; отвечает на вопросы- какие? ж.р, мн.ч
3. Лапками-дополнение(вопросы падежей); отвечает на вопросы-чем?
3) На улице, к сожалению, холодало.
4)Голодные рыжие лисицы-главное слово-лисицы, лисицы-какие?
Спешат на охоту-главное слово-спешат, спешат-куда?
Осторожно ступают -главное слово-ступают, ступают-как? осторожно
Пушистыми лапками-главное слово-лапками, лапками-какими? пушистыми.
5)В данном тексте все предложения с однородным членами, кроме 2-ух предложений: Тут ребята крикнули: "Пошли лепить снеговика".
6)На улице, к сожалению, холодало.
7) В ноябре снег покрыл землю, и наступила настоящая зима. Зайдёшь в лесную глушь, и не узнаешь знакомых мест.
Патчерице приходится подчиняться указаниям мачехи, даже если эти указания лишены здравого смысла, поэтому она идет зимой в лес за подснежниками.
Тем не менее силы природы в сказочном мире сочувствуют и бедной девочке. В лесу она встречает двенадцать месяцев, которые сделать невозможное и зимой вырастить цветы, ведь им подвластно время. Видя доброту, чуткость и беззащитность девочки, братья-месяцы ей и она возвращается домой с букетом цветов.
Мачеха и ее родная дочурка идут во дворец за корзиной золота в обмен на пролески, но на этом история не заканчивается. Капризной принцессе мало цветов, она хочет своими глазами убедиться в том, что зимой можно вырастить цветы. И все герои отправляются в лес на поиски братьев-месяцев.
Как и в любой сказке, добро вознаграждается, а зло караться.