Так ярко солнце светит надо мной, и день,и ночь равны между собой, всему живому свет *дарит* весна, все *ожило* и полно красоты. и,*как ребёнка* ,вставшего от сна, обвили землю *нежные* какова тема отрыва из стихотворения? назовите среди *выделенных* слов и выражений изобразительно-выразительные средства(метафора,эпитет,сравнение,инверсия).опишите образы,которые ими .
Основная мысль текста такова, что мы ничего на самом деле не знаем о дельфинах, они страннее чем кажутся! Если он самое умное млекопитающее, то как дельфины в таких массовых количествах не замечает мель в погоне за рыбой и не пытаясь затормозить - вылетают на сушу, как говорится в предложении 3 данного текста.
Дельфины скользкие, дерутся и пытаются сбежать из воды, может они знают об опасностях воды и стремяться в экстренном порядке эволюционировать что бы колонизировать сушу ? Или спешат предупредить нас, что грянет девятый вал и погребёт нас морская пучина ? Как говориться в предложении 7 данного текста - они слишком ослабевают что бы плыть, может быть это не они ослабевают, а человек мешает завершиться процессу трансформации дельфина в сухопутное существо и тем самым влияет на естественный ход вещей ?
В общем, суть текста в том, что загадок в дельфинах гораздо больше, чем мы думаем и ответов больше чем мы уже узнали. Странные они, вт.
Распространена в Европейской части Росии. Растет на открытых полянах, лугах, при дорогах, на легких песчаных почвах, между посевами. Используется как лекарственное растение.
Цветы ромашки собирают в начале цветения, когда они полностью раскрыты, по утрам в июле-сентябре, сушат так, чтобы цветочки не осыпались.
Используются цветочные корзинки (без стеблей, с длиной остатков цветоножек не более 3 см).