В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alinka24Alinka
Alinka24Alinka
15.12.2022 03:39 •  Русский язык

Такой орган животного как кушанье. Говяжий я. Заливной я 2. Подвижный мышечный орган в полости рта, воспринимающий вкусовые ощущения. Попробовать на я. (т. е. на вкус). Змеиный я. (такой раздвоенный на конце орган в пасти змеи) 3. В колоколе: металлический стержень, производящий звон ударами о стенки. 4. Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств. История языка. Мертвые языки (известные только по письменным памятникам) 5. Речь говорить. Лишиться языка. Больной лежит без языка и без движений. 6. Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию. Я. животных. Я. пчел. Я. жестов. Я. дорожных знаков. Я. программирования. Информационные языки (в системе обработки информации). 4). Запишите номер простого предложения, осложненного обособленным определением. 5). Запишите номер простого предложения с однородными членами. 6). Запишите номер простого предложения, грамматическая основа которого показана в схеме [—=]. 7). Выпишите из предложения 4 имя числительное. 8). Запишите номер предложения, которое связано с предыдущим при сочинительного союза. 9). Выпишите из предложения 4 имя существительное собственное. 10). Выпишите из текста действительное причастие времени.

Показать ответ
Ответ:
hackerprincess
hackerprincess
27.03.2022 14:31
Гроза разразилась утром.(повест, невосклиц., прост., двусоставн., распростр.)
Светлое небо сразу стало вечерним.(повест., невосклиц., прост., двусоставн., распростр.)
Молния запрыгала по чёрным тучам, разрезала их на мгновение и разбила по ним огненные ручьи.(повест., невосклиц., прост., двусоставн., распростр., осложн. однор. сказуемыми)
Гром бил по макушкам деревьев.(повест., невосклиц., прост., двусоставн., распростр.)
Те скрипели, трещали, наклонялись.(повест., невосклиц., прост., двусоставн., нераспрост., осложн. однор. сказуемыми)
Листья испуганно трепетали, а ветер беспощадно полоскал их зелень в косых струях ливня.(повест., невосклиц., сложн., 1 и 2- двусоставн., распростр.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksyumikk2003
ksyumikk2003
05.07.2022 21:28
Чтобы выполнить данное задание, необходимо повторить спряжение глаголов(в тексте все они употреблены в 3-ем лице, поэтому пропишу только их окончания):
1 спр, настоящего времени глаголы в ед.ч -ет, во мн.ч -ут и -ют;
2 спр, настоящего времени в ед.ч -ит, во мн.ч -ат и -ят 
Однако, есть глаголы-исключения, которые изменяются не по правилам, их стоит выучить.

В Индии на слонах (ездить) по улицам. Слово "слонах" стоит во мн.ч, следовательно и глагол должен быть во мн.ч, а по заданию ещё и в настоящем времени. Ездить - 2 спр, то есть окончание может быть, исходя из всего перечисленного, либо -ят, либо -ат. Окончание -ат не подходит.

В Индии на слонах ездят(2спр, мн.ч, наст.время) по улицам. Слоны слушаются(1 спр, мн.ч, наст время) даже детей. Ребята ведут(1спр, мн.ч,наст. время) их на речку купаться. Слоны работают(1спр, мн.ч, наст. время) в саду. Они валят(2спр,мн.ч, наст.время) деревья, перетаскивают(1спр,мн.ч, наст.время) брёвна и осторожно складывают(1спр,мн.ч, наст.время) их в кучу. Слоны - мудрые животные. Они не причиняют(1спр, мн.ч,наст.время) зла человеку.  

Выделенное курсивом, писать не надо. Жирным шрифтом - основное и окончания гл, гласные в личных окончаниях гл подчеркнуты 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота