В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТАМ ЛЕГКО
Нашу собаку звали Вьюшка. Мы с ней перестали охотится, но она надёжно служила у нас сторожем. Уйдешь на охоту и знаешь, что Вьюшка чужого в дом (не) пустит.
Весёлая собачка эта Вьюшка! Всем она нравиться. Ушки у неё как рожки, хвостик задирается колечком, зубки беленькие блестят. Достались ей однажды от обеда косточки. Ешь Вьюшка косточки, грызи сказали ребята. Вьюшка развернула колечко своего хвоста и опустила его поленом. Это означало тревогу.
Вьюшка разлеглась на траву и занялась одной косточкой, другую положила рядом.
Вдруг к самому носу налетели сороки. Повернула Вьюшка голову к одной сороке, а другая схватила косточку и унесла.
1. Определите тему текстаСобачка Вьюшка
2. Определите основную мысль текстаОписание жизни и характера Вьюшки

3. Озаглавьте текстСобачка Вьюшка
4. Вставьте пропущенные буквы.
5. Расставьте знаки препинания
6. Выпишите глагол (Ы.) в форме инфинитива
7. Выпишите 2 глагола соверш. вида и 2 глагола несоверш. вида

8. Разберите по составу слова: ра..вернула, охотит(ь)ся
9. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Вьюшка ра..вернула колечко своего хв..ста и опустила его поленом.
10. Постройте схему предложения с прямой речью.

Показать ответ
Ответ:
Masha72011
Masha72011
14.09.2020 14:29
Жил в соседней деревне мастер. Очень уж он любил творчество, и за это его люди то и полюбили. Из своего трудолюбия творил такие шедевры, что даже представить сложно. Приходилось ему иногда бродить по округе в поиске своей музы. 
 Вот однажды гулял он по лесу. Птицы пели, звери скакали, рыбы в озерах плескались. Да все вокруг мастера этого. Вот однажды шел он по неровной дороге за лесом. Да все птицы поулетали, все звери ускакали, все рыбы затихли. Приблизился мастер к королевскому замку. Да поговаривают, что там живет король злой. Ну а мастер, не знав об этом, решил наведаться, да проверить, что этого короля все так боятся. Зашел он в ворота да смотрит через щель. Смотрит-посматривает на короля злобного. Да возле короля две девы прекрасных. Решил мастер зайти в этот замок. Ну король как услышал, как увидел сразу и сказал:
-Откуда ты, человек нищий?
Да вот мастер поклонился королю и ответил:
- Из деревни я. Соседней деревни через лесок, да через озерца. Решил пройтись, вдохновения поискать.
- Вижу мастер ты, чудак. - ответил ему король с усмешкой. - Хотел ли ты, нищий, править в столь большом замке?
- К чему этот вопрос?- ответил мастер.
 -До меня до самого короля слухи доскакивали, что живет
мастер в деревне недалеко. Шедевры каждый день творит, да и отдает бесплатно. К чему ль такая щедрость?
- Просто вежлив к людям я. Люблю добро творить. - сказал мастер королю.
-А можешь ли ты сотворить статуи двоих дев моих. Какая лучше на твоем творенье будет, такая и в жены тебе пойдет.
Мастер подумал-подумал, да согласился. Творил он день, второй. Наконец сотворил он две статуи девушек красивых. Вот король ему и сказал:
- Молодец ты, мастер. Коль талант у тебя такой, выбирай себе деву прекрасную.

   Выбрал мастер себе красавицу да вернулся он в деревню свою родную. Жили там они, да поживали. Разбогател мастер, да в скоре и новым королем стал. И вовсе тот король не злой был, лишь слухи старые. 

Надеюсь не слишком много получилось :D
0,0(0 оценок)
Ответ:
mustafaalbakov
mustafaalbakov
21.07.2021 22:09
Эпоха Просвещения (XVIII в.) — одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной и философской мысли. Отличительная черта. В основе произошедших из­менений лежало убеждение о решающей роли разума и науки в жизнедеятельности человека, а также кри­тика существовавших в то время традиционных обы­чаев и морали. Достижения. Французский писатель, правовед и философ Шарль Луи Монтескье (1685-1755) разра­ботал теорию разделения власти на законодательную, исполнительную и судебную, провозгласил основные принципы демократии: свобода слова, печати, собра­ний, веротерпимость, равенство всех перед законом (вместе с Дж. Руссо и Дж. Локком считается осно­воположником современных форм представительной демократии). «Властитель дум» всех образованных людей XVIII в., французский философ-просветитель Франсуа Вольтер (1694-1778), выступал против ре­лигиозной нетерпимости, критиковал феодально-аб­солютистскую систему, пороки общества (в России с его именем связано распространение так называе­мого вольтерьянства — духа свободомыслия, иронии, ниспровержения авторитетов). Из просветителей наибольшее влияние на современников и на после­дующие поколения оказал французский мыслитель Жан Жак Руссо (1712-1778), изложивший свои общественные и политические взгляды в художе­ственной прозе: романах «Новая Элоиза», «Эмиль» и «Общественный договор». Именно Руссо впервые сделал попытку объяснить причины социального не­равенства и, указав его главную причину — частную собственность, предлагал решать эту проблему с по­мощью законодательства. Одним из центральных событий этого времени стал выпуск в 1751-1780 гг. 35-томной «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел», ор­ганизатором которой был французский писатель и фи­лософ-просветитель Дени Дидро (1713-1784). В работе над изданием приняли участие многие замечательные мыслители и учёные того времени, считавшие, что их труд распространению знаний и уничтоже­нию суеверий. Энциклопедия стала квинтэссенцией идей Просвещения и подверглась обвинениям за кри­тику религиозных представлений и общественной мо­рали. Культурные достижения этого периода во многом связаны с именем одного из величайших композито­ров мира — австрийца Вольфганга Амадея Моцарта (1756-1791). Этот уникальный композитор и музы­кант работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха. Среди его обширного наследия — около 20 опер, 48 сим­фоний, большое количество концертов и, конечно, знаменитый «Реквием». В литературе типичными образцами просветительского романа считаются про­изведения Д. Дефо («Робинзон Крузо»), Дж. Свифта («Путешествие Гулливера»). Следствия. Оформившиеся принципы Просве­щения оказали огромное влияние на изменения в мо­ральной и социальной жизни Европы и Америки отмене рабства, формированию пред­ставлений о правах человека, легли в основу амери­канской Декларации независимости и французской Декларации прав человека и гражданина. Они по­шатнули авторитет аристократии и снизили влияние церкви на социальную и культурную жизнь. Идеи Просвещения — основа политических свобод и демо­кратии, республиканской формы правления, рели­гиозной терпимости, рыночной экономики, научного метода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота