Targer - 209А. Спиши предложения, подчерки
их грамматическую основу. Укажи, какой
стью речи выражены подлежащее и сказуемое
Объясни постановку тире между подлежащим
и сказуемым или его отсутствие. Какая тема
объединяет предложения?
4.
Тере е
полем
маре
Образец. Книга (сущ, и, п.)
собеседник (сущ., И. п.).
превосходный
1. Чтение — вот лучшее учение! (А. С. Пушкин) 2. Язык есть
труд целого поколения. (В. И. Даль) 3. Знание истинный кла
4. Слово
тончайшее прикосновение к сердцу. (В. А. Сухом
5. Слово
серебро, молчание Золото. (Пословица)
ство языка есть богатство мыслей. (Н. М. Карамзин) 7.
это духовное завещание одного поколения другому. (А.
8. Слово - это произнесённая мысль, мысль - это непр
слова. (А. Ривароль)
Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину - "Большая вода". Она изображает весеннее половодье. Вода - разлившаяся река - занимает большую часть полотна. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. В ней отражается чистое голубое небо, легкие облака и пока еще голые деревья - затопленная рекой рощица. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Среди них - почти обязательные для русского пейзажа деревья - березы. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.
В левой части тщательно выписанная желтая глинистая полоска земли красиво оттеняет голубую воду и как бы уводит взгляд зрителя в глубину картины. В перспективе видны затопленные крестьянские дома и крутой, недоступный для воды берег.
Темные тени деревьев на переднем плане говорят о том, что солнце светит сильно, ярко. Да это чувствуется и по общей тональности картины, по цвету красок, которые использовал художник. Картина наполнена светом. Именно этот эффект, особенно хорошо удавшийся Левитану здесь, передает подлинное ощущение весны, ее свежее дыхание.
На переднем плане, но не в центре, а немного левее, один из главных элементов пейзажа - одинокая утлая лодочка, причалившая к берегу. Она пуста. Может быть, какой-то крестьянин только что приплыл на ней из тех виднеющихся домишек. Может быть, ее просто сорвало с прикола и прибило сюда ветром. Каждый зритель картины придумывает свою историю этой лодочки и невольно становится соавтором сюжета.
И учила б жить ребят!
Потому программа школы,
это просто сущий ад!
Не умеют ничего,
После школы, вот и всё!
Лишь читают, да не все,
пишут только на стене!
Много лишнего вообще,
И не нужного ни где!
Да, конечно Языки в
школе тоже и важны!
Но, важнее понимать:
Как детишкам выживать!
Как построить свою жизнь,
Чтоб отличненько прожить!
Старичков бы уважать,
Всем на свете
В общем всё бы поменяла,
И учила жить сначала!
За добро платить добром!
Приносить лишь благо в Дом!
В общий Дом,
большой страны,
Мир для Мира ты держи!
И Страну не засорять,
много грязи, так сказать!
Глдавное любить людей
И животных всех жалей!
Экологию страны,
Всю ты также береги!