Политические силы покупают символику, время на телевидении и нанимают людей - спрос, это непосредственное влияние. Другое дело, что они вытесняют коммерческую рекламу, которая могла бы идти в это же время или занимать этих же людей, поэтому непосредственное влияние просто меняет характер спроса, а не именно создает его.
Косвенное влияние в том, что после выборов к власти приходит некоторая политическая сила и разные силы предпочитают разную политику. От принятых законов меняется баланс сил и или правила функционирования рынков. Например, легализация или запрет товаров влияет на собираемые налоги и то, как устроены соответствующие рынки.
Во-первых, я считаю, что нужно начать с того, что такое маркетинг. Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. Во-вторых нужно рассказать, какие виды бывают маркетинга. Всего их три: 1) Массовый - то есть фирма работает на массовом рынке. 2) Дифференционный - то есть предложение фирмы направлено на более прибыльные сегменты. 3) Концентрированный - фирма сосредоточивается только на одном сегменте. Теперь мы можем перейти уже к тому, как обманывают покупателей. Сейчас перечислю: 1) Отличные результаты у 99 процентов клиентов. 2) Недосказанность. 3) Хитрые условия. 4) Нарушение обещаний. 5) Неуважительные действия. 6) Включение одной продажи внутрь другой продажи. 7) Раздутые обещания. Но на всякий случай, если придется объяснять, то лучше почитай "Как маркетологи обманывают людей".
Объяснение:
Политические силы покупают символику, время на телевидении и нанимают людей - спрос, это непосредственное влияние. Другое дело, что они вытесняют коммерческую рекламу, которая могла бы идти в это же время или занимать этих же людей, поэтому непосредственное влияние просто меняет характер спроса, а не именно создает его.
Косвенное влияние в том, что после выборов к власти приходит некоторая политическая сила и разные силы предпочитают разную политику. От принятых законов меняется баланс сил и или правила функционирования рынков. Например, легализация или запрет товаров влияет на собираемые налоги и то, как устроены соответствующие рынки.
Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
Во-вторых нужно рассказать, какие виды бывают маркетинга.
Всего их три:
1) Массовый - то есть фирма работает на массовом рынке.
2) Дифференционный - то есть предложение фирмы направлено на более прибыльные сегменты.
3) Концентрированный - фирма сосредоточивается только на одном сегменте.
Теперь мы можем перейти уже к тому, как обманывают покупателей.
Сейчас перечислю:
1) Отличные результаты у 99 процентов клиентов.
2) Недосказанность.
3) Хитрые условия.
4) Нарушение обещаний.
5) Неуважительные действия.
6) Включение одной продажи внутрь другой продажи.
7) Раздутые обещания.
Но на всякий случай, если придется объяснять, то лучше почитай "Как маркетологи обманывают людей".
А потом расскажи как не попадаться на эти уловки.