Тавь Iых.
чем
Т-
50A. Спиши, вставляя в текст средства связи предложений: место
имения, повторяющиеся слова, синонимы. Сделай вывод о средствах
связи предложений в тексте.
Великий учёный аль-Фараби родился в Отраре. С детских лет
Ой, — проявлял интерес к языкам.
Плу, а знал арабский,
персидский, греческий языки.
Аль-Фараби много путешествовал.
One
стремился овладеть
тайнами науки. Много открытий сделал
в математике,
астрономии, медицине, музыке.
Слова . Он, аль-Фараби, учёный.
B
С
yrenece —
Он
2)На охоте дядя Ерошка питался по суткам одним куском хлеба и ничего не пил, кроме воды.
3) Мистер Гопкинс, наряду с другими людьми в серых касках, стоял неподвижно.
4) Наш хозяин называл нас жуликами и давал на обед вместо мяса тухлую требушину.
5) Почти все в собрании были старые большевики, за исключением Павла и Жаркого.
6) Четыре орудия поочередно слали снаряды туда, но, сверх Григорьева ожидания, орудийный огонь не внес заметного замешательства в ряды красных.
7) Многие из бойцов, помимо своей винтовки,были вооружены трофейными автоматами.
8) Вместо гнедого жеребца Коржу дали толстого белого мерина.
Не читал книгу, не может смотреть, невзлюбить с первого взгляда, не думая о последствиях, якорь не достает дна, времени всегда недостает, в неурожайные годы недоедают, не доиграл партии, с утра нездоровится, не зная причины, недоговаривал главного, не было намерений, не явился на судебное заседание, ненужные для дела подробности, недостойное порядочного человека поведение, почерк неразборчив, не проверенная следователем версия, не замеченный водителем знак, версия не проверена, совсем не проверенная версия, незнакомый мужчина.
Объяснение: