Те, что мешают раскрытию личности, се и коллективе Чтобы стать личностью, необходимо воспитать в себе слова и дела, не забывать, что любая это школа поведения и жизни.
Сформулируйте главную и винформацию, используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения
2. Подчеркните каждом абзаце ключевое предложение.
3,0
3. ответьте на вопрос «Что значит существовать как человек и являться человеком"
4 Используйте слова и конструкции.
даите ответ
Дети катаются на коньках, в снежки играют, снежных баб лепят. Почему же злится зима? Скоро с крыш её слезы закапают. Не плачь, зимушка твоё время.
Связь главных членов с другими словами, которые несут дополнительную информацию о предмете и роде занятий детей, указывают на место нахождения, обозначают признак: катаются (на чём?) на коньках; играют (во что?) в снежки; лепят (кого?) баб; баб (каких?) снежных; закапают (откуда?) с крыш; закапают (когда?) скоро, слёзы (чьи?) её; время (чьё?) твоё.
Слова с корнем- зим- (зима, зимушка, зимовка, зимовать, перезимовать, зимний).
Комментарий. Главный вопрос отрывка из сказки К. Ушинского "Проказы старухи зимы": Почему же злится зима? ответом на него будут предложения: Скоро с крыш её слезы закапают твоё время.
Утро вечера мудренее.
| утро (каково́?) мудренее - прилагательное.
Н.ф.: мудрёный.
|| Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: сравнительная степень.
||| утро (каково?) мудренее (сказуемое, =)
Скупой богач беднее щедрого бедняка.
| бедняка (какого?) щедрого - прилагательное.
Н.ф.: щедрый.
|| Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: полная форма, родительный падеж, мужской род, единственное число.
||| бедняка (какого?) щедрого (определение ~).
Чтобы определить каким членом является нужен контекст (предложение)!