Личные местоимения - я, ты,мы,вы,он(она,оно),они. Само название говорит за себя, личные местоимения указывают на лицо. Возвратные местоимение - себя. Вопросительные местоимения - кто?что?какой?который?чей?каков?сколько? Они служат для выражения вопроса. Относительные местоимения - кто,что,какой,который,чей,каков,сколько. Относительные местоимения относятся к чему-то. Например, я знаю, что за команда победила на сегодняшнем соревновании. Неопределенные местоимения - некто, нечто, некоторый, несколько, кое-кто, кое-что, кто-то, кто-нибудь, что-нибудь и другие. Данные местоимения указывают на неопределенные лица. Отрицательные местоимения - никто, ничто, никакой, ничей, нЕкого, нЕчего. Местоимения, которые отрицают что-либо. Притяжательные местоимения - мой,твойсвой, наш, ваш, его,ее, их. Притяжательные местоимения обозначают чью-то принадлежность. Указательные местоимения - тот, этот, такой,таков,столько. Местоимения, которые указывают на что -либо. Определительные местоимения - весь,сам,самый,иной,другой. Эти местоимения указывают на обобщенное качество. Желаю удачи!
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.
Возвратные местоимение - себя.
Вопросительные местоимения - кто?что?какой?который?чей?каков?сколько? Они служат для выражения вопроса.
Относительные местоимения - кто,что,какой,который,чей,каков,сколько. Относительные местоимения относятся к чему-то. Например, я знаю, что за команда победила на сегодняшнем соревновании.
Неопределенные местоимения - некто, нечто, некоторый, несколько, кое-кто, кое-что, кто-то, кто-нибудь, что-нибудь и другие. Данные местоимения указывают на неопределенные лица.
Отрицательные местоимения - никто, ничто, никакой, ничей, нЕкого, нЕчего. Местоимения, которые отрицают что-либо.
Притяжательные местоимения - мой,твойсвой, наш, ваш, его,ее, их. Притяжательные местоимения обозначают чью-то принадлежность.
Указательные местоимения - тот, этот, такой,таков,столько. Местоимения, которые указывают на что -либо.
Определительные местоимения - весь,сам,самый,иной,другой. Эти местоимения указывают на обобщенное качество.
Желаю удачи!
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.
Объяснение: