ТЕ ПО СОРУ ТОК ПОБЫСТРЕЕ 2. Выпишите предложение 12, расставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Составьте схемы предложения. 3. Выпишите предложение 1, поставьте знак препинания. Объясните постановку знака препинания. 4. Закончите эссе-рассуждение на тему «Мир фантазий» (7-10 предложений). Я понимаю фантазию, как своё воображение и поэтому люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, как люди. Я считал, что у котят тоже есть маленькие вязаные шапочки, как у детей. А ещё я так представлял .
ответ:1) союзное слово выполняет функцию члена предложения; союз членом предложения не является;
2) союз можно опустить и преобразовать сложноподчиненное предложение в сложное бессоюзное; союзные слова опускать нельзя;
3) на союз не падает логическое ударение; на союзное слово ударение может падать;
4) придаточное предложение с союзным словом можно трансформировать в вопросительное предложение;
5) союзы заменяются союзами, союзные слова – союзными словами.
(можешь это почитать и понять) или можешь списать этот
У союзных слов-синтаксическая функция в предложении, у союзов-нет. ... 3) на союз не падает логическое ударение; на союзное слово ударение может падать; 4) придаточное предложение ссоюзным словом можно трансформировать в вопросительное предложение; 5)союзы заменяются союзами,союзные слова – союзными словами.
Вчера я наконец узнал, что же он так старательно прятал (что – союзное слово) подлежаещее "что" (туповатый вопрос и ответ: я узнал что? что он прятал)) – Я думал, что это неважно (что – союз)(я думал о чем? а о том, что это важно)
в данном случае во втором предложении можно убрать что, а в первом этот союз будет частью основой
Объяснение:
скоро начнется соревнование.болельшки заполнив до отказа трибуны школьного стадиона кричали во всё горло поддерживая свою команду. команды выходили к центру поля приветствуя своих болельщиков. не дождавшись свиста судьи команда 7 в сломя голову кинулась на мяч.Вторая команда не растерявшись переломила ход игры атакуя. соперника.участник команды 7в дотронулся рукой до мяча и судья показал жёлтую карточку.назначив штрафной удар и пробив пенальти зрители замерли в ожидании.и мяч попал в ворота сопернику.7б был рад своей победе.(сори если мало словосоч использовала)