В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mafiy12
Mafiy12
22.02.2020 13:58 •  Русский язык

Театр для подростков – актуально ли это сегодня? Подростковый возраст – возраст удивительный. Многие в этом возрасте пробуют себя в
разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-то
записывается в театральный кружок для подростков. О том, какие перспективы для
подростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружка
Самойлова И.Ф.
Журналист:
– А что такое театр для подростков?
Руководитель театрального кружка:
– Театр для подростков – это настоящая школа. Здесь получаешь такие уроки, которые не
проведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельность
совмещает в себе многие виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса и
заканчивая тренировкой эмоций человека.
Журналист:
– Подростковое театральное хобби сейчас очень распространено. Почему?
Руководитель театрального кружка:
– Да всё просто. Потому что гораздо лучше играть в театре и посвятить своё время
искусству, чем сидеть целыми днями в Интернете и просматривать ролики на TikTok.
Журналист:
– Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у вас
подростки?
Руководитель театрального кружка:
– В ходе занятий, кроме непосредственно театральных дисциплин, подросток получает и

1. Определите тему прочитанного текста. [1]
2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой от
вет. [2]
3. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности. [2]
4. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ. [2]
5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста. [1]
6. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитанной
информации. [2]
Задание 2.
Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы –
110-130 слов. Включите в работу предложения с обратным порядком слов.
1. Вы посетили презентацию продуктов здорового питания. Расскажите, как проходила
презентация и опишите продукт, который вас заинтересовал больше всего.
2. Ваш класс принял участие в акции «Дорога добра», посвящённой Дню пожилого
человека. Расскажите о вашем участии в этой акции, опишите эмоции, которые вы
испытали.
3. Напишите инструкцию для своих одноклассников «Как общаться подросткам в
социальных сетях».
Нужно за спам бан за ранее

Показать ответ
Ответ:
Дайте общую характеристику предложения:
а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное) ;
б) по эмоциональной окраске (восклицательное или нет) ;
в) по наличию грамматических основ (простое или сложное) ;

Если предложение простое, дополните следующими пунктами:
г) по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное (безличное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, назывное) ;
д) полное или неполное;
е) по наличию второстепенных (распространенное или нераспространенное) .
2

Если предложение простое, расскажите о его строении:
а) разберите по членам и определите, какими частями речи они выражены;
б) укажите, чем осложнено предложение (однородные члены; сравнительные обороты; прямая речь; обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и т. п.) .
3

Расскажите о строении сложного предложения:
а) определите вид (союзное, бессоюзное или с различными видами связи) и количество частей, из которых состоит сложное предложение.
б) укажите в бессоюзном сложном предложении значение отношений между частями (последовательность, одновременность, противопоставление и т. д.) ;
в) в союзном сложном предложении выделите союзы или союзные слова и охарактеризуйте их, определите вид (сложносочиненное или сложноподчиненное) :
- в сложносочиненном определите вид сочинительных союзов и охарактеризуйте смысловые отношения между частями предложения (чередование, последовательность, одновременность, противопоставление) ;
- в сложноподчиненном определите главное предложение, вид придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное места, времени и т. п. ) и подчинения (параллельное, последовательное, однородное) .
4

Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания. следуй инструкции :3
0,0(0 оценок)
Ответ:
caramelka05
caramelka05
13.02.2023 05:10
И. есть что? четырнадцать рублей Р. нет чего? четырнадцати рублей Д. рад чему? четырнадцати рублям В. вижу что? четырнадцать рублей Т. оплачу чем? четырнадцатью рублями П. думаю о чём? о четырнадцати рублях И. есть что? пятьдесят шесть рублей Р. нет чего? пятидесяти шести рублей Д. рад чему? пятидесяти шести рублям В. вижу что? пятьдесят шесть рублей Т. оплачу чем? пятьюдесятью шестью рублями П. думаю о чём? о пятидесяти шести рублях У количественного числительного склоняется каждая цифра (слово). И. есть что? двенадцать рублей Р. нет чего? двенадцати рублей Д. рад чему? двенадцати рублям В. вижу что? двенадцать рублей Т. оплачу чем? двенадцатью рублями П. думаю о чём? о двенадцати рублях
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота