Театр для подростков – актуально ли это сегодня? Подростковый возраст – возраст удивительный. Многие в этом возрасте пробуют себя в
разных видах деятельности. Кто-то пробует себя в спорте, кто-то в музыке, кто-то
записывается в театральный кружок для подростков. О том, какие перспективы для
подростков открывает увлечение театром, мы решили спросить у руководителя кружка
Самойлова И.Ф.
Журналист:
– А что такое театр для подростков?
Руководитель театрального кружка:
– Театр для подростков – это настоящая школа. Здесь получаешь такие уроки, которые не
проведут для тебя школьные учителя. Хочется подчеркнуть, что театральная деятельность
совмещает в себе многие виды саморазвития, начиная от развития тембра голоса и
заканчивая тренировкой эмоций человека.
Журналист:
– Подростковое театральное хобби сейчас очень распространено. Почему?
Руководитель театрального кружка:
– Да всё просто. Потому что гораздо лучше играть в театре и посвятить своё время
искусству, чем сидеть целыми днями в Интернете и просматривать ролики на TikTok.
Журналист:
– Времяпровождение в театре, безусловно, пойдёт подростку на пользу. Чему учатся у вас
подростки?
Руководитель театрального кружка:
– В ходе занятий, кроме непосредственно театральных дисциплин, подросток получает и
множество полезных жизненных навыков. К примеру, коллективная работа учит учитывать
мнение окружающих, у подростка вырабатывается адекватная самооценка. Ораторские
практики в построении будущей карьеры, пластические занятия дают гармонию
движений. Театр подросткам понять себя и окружающий мир. Где, как не в театре,
подросток учится быть культурным и воспитанным, сопереживать, искренне любить и
дружить, ценить то, что уже имеет, и ставить новые цели? Именно театр может говорить с подростками на темы, которые их интересуют, которые им важны. Актёры-подростки со
сцены могут рассказывать и показывать своим сверстникам, что мир очень многогранен и не
сводится к белому и чёрному, есть огромное количество полутонов, в которых нужно
разбираться, которые нужно пытаться понять.
Журналист:
за интересную и содержательную беседу. А у наших читателей хочется спросить:
«А вы когда в последний раз заходили в театр?»
1. Определите тему прочитанного текста. [1]
2. Определите стиль прочитанного текста. Аргументируйте свой от
вет. [2]
3. Определите жанр прочитанного текста и укажите его жанровые особенности. [2]
4. Определите целевую аудиторию текста. Аргументируйте свой ответ. [2]
5. Сформулируйте основную мысль прочитанного текста. [1]
6. Сформулируйте два вопроса, ответы на которые требуют личной оценки прочитанной
информации. [2]
Когда Надя пришла домой, то она сразу села за уроки, она сделала математику, английский язык и ,наконец, пришло время домашней работы по русскому. Надя не могла выучить, она учила час, два и тут по её щекам потекли слёзы.
В комнату девочки зашла её сестра, Наташа. Когда она увидела Надю с учебником в руках и слезами, то сказала: "Так, ну-ка возьми себя в руки! Слезами горю не "
сестра ей с изучением правил и та, спокойно смогла их выучить. Тогда Надя поняла, что слезами горю не нужно только постараться и всё получиться, хоть и иногда нужна поддержка близких.
б) Мы молча последовали за нашим проводником.
18. В каком предложении имеется пунктуационная ошибка?
б) Играя черными, чемпиону не удалось захватить инициативу.
19. В каком предложении имеется пунктуационная ошибка?
г) Толя ,нахмурившись , отвернулся и быстро пошел прочь.
20. В каком предложении есть обособленное определения (знаки препинания не расставлены)?
в) Кусты сирени ,покрытые росой , наполняли воздух нежным ароматом.
21. В каком предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены)?
г) Только испытав всю боль утрат и радость побед, можно так написать.