Театр всегда открыт для творческих экспериментов и смело принимает на вооружение технические инновации. Новые медиа позволили визуализировать смелые перформансы, превратить постановки в полноценные мультимедийные проекты, где гармонично соединяются театр, музыка, танец и экспромт. Какие технологии использует перформативное искусство для привлечения внимания искушенного зрителя? ЗD-технологии уверенно вошли в театр и завоевали любовь зрителей, актеров и постановщиков. Создание виртуального пространства на сцене и в зале открывает неиссякаемые возможности для фантазии и творческих экспериментов. Не нужно громоздкого реквизита и массивных декораций. Благодаря моделированию и установленным инфракрасным датчикам, на пустой сцене можно создать трехмерную композицию улицы мегаполиса, средневекового замка или военных баталий. Работы с применением VR-очков с восхищением принимаются на Каннском фестивале, ММКФ и Венецианском бьеннале. Очки позволяют зрителю максимально окунуться в мир виртуальности. В новом театральном пространстве можно ощутить себя полноценным героем постановки, перемещаться по сцене, изучать детали костюмов, интерьеров и декораций, встречаться с историческими личностями и авторами произведений. Но самое необычное, с VR-технологий можно сформировать «второй сюжет» и познакомиться с внутренним миром героя, его снами или фантазиями. Режиссеры называют следующий метод инноваций – дополненная реальность (Augmented Reality, AR). Через приложение в гаджете ты сможешь увидеть обновленную сцену и героев, пояснения к сюжету, описание и исторические зарисовки к спектаклю. Обычный смартфон становится аналогом VR-очков, которые переносят тебя в другую реальность. Аудиодескрипция постановщикам открыть мир искусства для слабовидящих и невидящих. Подключившись к сети Wi-Fi спектакля, зритель получает доступ к тифлокомментариям, голосовым комментариям и пояснениям. Голоса актеров, задействованных в постановке, подробно рассказывают о происходящем на сцене. Каким же станет театр будущего? Вопрос остается открытым. Эксперименты с визуальными образами и разработка технических спецэффектов продолжают поражать воображение даже искушенного зрителя.
ответьте: 1.определите цель, целевую аудиторию 2.какова позиция автора? 3.приведите доказательства 4.приведите примеры не менее трёх средств выражения авторской позиции 5.определите основную мысль текста 6.составьте сложное предложение с одним устойчивым словосочетанием: немая сцена, сойти со сцены, выдержать свою роль
ответ: немного не понятно, но если 4 это разбор , то вот: На полях распустились белоснежные коробочки хлопчатника.
Объяснение: задаём вопрос: кто? Что? Коробочки. Это-существительное, подлежащее. Коробочки что сделали? Распустились. Это глагол. Сказуемое. Распустились где? На полях. Это обстоятельство. Это существительное. Коробочки чего? Хлопчатника. Это существительное. Дополнение. Коробочки какие? Белоснежные. Это прилагательное. Определение. Вот так. Надеюсь . 5 - это разбор по всяким запятым , но они в предложении не нужны. Удачи❤
На полях распустились белоснежные коробочки хлопчатника.
Объяснение: задаём вопрос: кто? Что? Коробочки. Это-существительное, подлежащее.
Коробочки что сделали? Распустились. Это глагол. Сказуемое.
Распустились где? На полях. Это обстоятельство. Это существительное.
Коробочки чего? Хлопчатника. Это существительное. Дополнение.
Коробочки какие? Белоснежные. Это прилагательное. Определение.
Вот так. Надеюсь .
5 - это разбор по всяким запятым , но они в предложении не нужны.
Удачи❤
1. Притяжательные прилагательные могут иметь суффикс -ий а также суффиксы -ов(-ев)
или -ин(-ын)
2. Степени сравнения имеют только качественные прилагательные.
3. Сравнительная степень бывает сравнительная и превосходная
4.Простая сравнительная степень образуется с суффиксов -ее-, -ей-, -е-, -ше-
5. Составная сравнительная степень образуется от полной формы с слов более и менее
6. Превосходная степень бывает простая и сложная. Сложная превосходная степень
образуется от полной формы с слов самый или наиболее/наименее