Театр всегда открыт для творческих экспериментов и смело принимает на вооружение технические инновации. Новые медиа позволили визуализировать смелые перформансы, превратить постановки в полноценные мультимедийные проекты, где гармонично соединяются театр, музыка, танец и экспромт. Какие технологии использует перформативное искусство для привлечения внимания искушенного зрителя? ЗD-технологии уверенно вошли в театр и завоевали любовь зрителей, актеров и постановщиков. Создание виртуального пространства на сцене и в зале открывает неиссякаемые возможности для фантазии и творческих экспериментов. Не нужно громоздкого реквизита и массивных декораций. Благодаря моделированию и установленным инфракрасным датчикам, на пустой сцене можно создать трехмерную композицию улицы мегаполиса, средневекового замка или военных баталий. Работы с применением VR-очков с восхищением принимаются на Каннском фестивале, ММКФ и Венецианском бьеннале. Очки позволяют зрителю максимально окунуться в мир виртуальности. В новом театральном пространстве можно ощутить себя полноценным героем постановки, перемещаться по сцене, изучать детали костюмов, интерьеров и декораций, встречаться с историческими личностями и авторами произведений. Но самое необычное, с VR-технологий можно сформировать «второй сюжет» и познакомиться с внутренним миром героя, его снами или фантазиями. Режиссеры называют следующий метод инноваций – дополненная реальность (Augmented Reality, AR). Через приложение в гаджете ты сможешь увидеть обновленную сцену и героев, пояснения к сюжету, описание и исторические зарисовки к спектаклю. Обычный смартфон становится аналогом VR-очков, которые переносят тебя в другую реальность. Аудиодескрипция постановщикам открыть мир искусства для слабовидящих и невидящих. Подключившись к сети Wi-Fi спектакля, зритель получает доступ к тифлокомментариям, голосовым комментариям и пояснениям. Голоса актеров, задействованных в постановке, подробно рассказывают о происходящем на сцене. Каким же станет театр будущего? Вопрос остается открытым. Эксперименты с визуальными образами и разработка технических спецэффектов продолжают поражать воображение даже искушенного зрителя.
ответьте: 1.определите цель, целевую аудиторию 2.какова позиция автора? 3.приведите доказательства 4.приведите примеры не менее трёх средств выражения авторской позиции 5.определите основную мысль текста 6.составьте сложное предложение с одним устойчивым словосочетанием: немая сцена, сойти со сцены, выдержать свою роль
Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка, и между ними появился маленький росток. Однажды утром мы с Толей увидели, что росток расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толя не мог оторвать глаз. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Колокольчики были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой. Его губы тихо шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...» «Растите, колокольчики», — тихо мальчик.
Заглавие: "Очарование цветов", "Почему не стоит рвать цветы?" или "Первый ландыш" Основная мысль: Не нужно срывать цветы - лучше любоваться ими в природе. План: 1) Первый ландыш. 2) Толя поражён красотой цветка. 3) "Растите колокольчики" или Очарование живых цветов. Почему мальчик не сорвал цветок? Рассматривая ландыш и пытаясь подобрать достойные слова для его описания, Толя понял, что гораздо лучше будет оставить цветок на законном месте, где он будет радовать глаз каждого прохожего. В то время, как если бы мальчик сорвал ландыш, тот очень быстро увял бы, перестав внушать волшебное очарование живой природы.
Основная мысль: Не нужно срывать цветы - лучше любоваться ими в природе.
План:
1) Первый ландыш.
2) Толя поражён красотой цветка.
3) "Растите колокольчики" или Очарование живых цветов.
Почему мальчик не сорвал цветок?
Рассматривая ландыш и пытаясь подобрать достойные слова для его описания, Толя понял, что гораздо лучше будет оставить цветок на законном месте, где он будет радовать глаз каждого прохожего. В то время, как если бы мальчик сорвал ландыш, тот очень быстро увял бы, перестав внушать волшебное очарование живой природы.