Театральное искусство. Большая буква в именах собственных. Урок Прочитай отрывок из рассказа Юрия Алянского «Рассказы о театре, Определи тему, основную мысль, тип и стиль текста.
Я вижу в этой прекрасной картине девочку, которая очень увлеклась книгой. И эту девочку звать (может лучше зовут?) Мила. Вы наверное спросите почему именно Мила? А посмотрите на ее лицо, оно очень милое.
У самой девочки зелёные глаза, прямые волосы красиво лежат на шее, одета она в простых вещах: белой футболки, черных штанах, и очень удобных макасинах. Также мы можем понять что на улице зима, потому что рядом лежат роликовые коньки. Мила сидит на огромном синем кресле, с согнутыми коленями.
Мне кажется это изображение того что миле одиноко,и она больше любит свое воображение, чем настоящее время. Мы можем увидеть лампу, которая светит Миле, чтобы не портилось ее зрение.
Мне очень нравится эта картина, она имеет большой смысл, сейчас дети, в двадцать первом веке, очень ленивые. Они не могут даже открыть какую-либо книгу и прочитать ее. Мила для нас подаёт большой пример как надо внимательно и спокойно читать книги
СПЛОШНОЙ ТЕКСТ — 1. Текст, не прерываемый выключенными в отд. строки формулами, таблицами, заголовками, иллюстрациями.Сплошные не прерываются включёнными в отдельные строки формулами, таблицами, схемами, иллюстрациями и пр. Это тексты разных видов и жанров, в том числе рассказы, стихи, статьи, школьные сочинения.
НЕ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ_ В несплошных информация передаётся не только словесным На школьных уроках дети читают и составляют таблицы, графики, схемы, опорные конспекты. Иллюстрация с подписью в учебнике – тоже несплошной текст
Я вижу в этой прекрасной картине девочку, которая очень увлеклась книгой. И эту девочку звать (может лучше зовут?) Мила. Вы наверное спросите почему именно Мила? А посмотрите на ее лицо, оно очень милое.
У самой девочки зелёные глаза, прямые волосы красиво лежат на шее, одета она в простых вещах: белой футболки, черных штанах, и очень удобных макасинах. Также мы можем понять что на улице зима, потому что рядом лежат роликовые коньки. Мила сидит на огромном синем кресле, с согнутыми коленями.
Мне кажется это изображение того что миле одиноко,и она больше любит свое воображение, чем настоящее время. Мы можем увидеть лампу, которая светит Миле, чтобы не портилось ее зрение.
Мне очень нравится эта картина, она имеет большой смысл, сейчас дети, в двадцать первом веке, очень ленивые. Они не могут даже открыть какую-либо книгу и прочитать ее. Мила для нас подаёт большой пример как надо внимательно и спокойно читать книги
Объяснение:
Как-то так. Не очень уверен.
СПЛОШНОЙ ТЕКСТ — 1. Текст, не прерываемый выключенными в отд. строки формулами, таблицами, заголовками, иллюстрациями.Сплошные не прерываются включёнными в отдельные строки формулами, таблицами, схемами, иллюстрациями и пр. Это тексты разных видов и жанров, в том числе рассказы, стихи, статьи, школьные сочинения.
НЕ СПЛОШНОЙ ТЕКСТ_ В несплошных информация передаётся не только словесным На школьных уроках дети читают и составляют таблицы, графики, схемы, опорные конспекты. Иллюстрация с подписью в учебнике – тоже несплошной текст