часто мы можем быть разного мнения по некоторым вопросам.
например, многие не сходятся во мнениях по поводу современного образования. кто-то считает, что нужно брать за основу западную модель образования. а кто-то полагает, что это приведёт к уменьшению общего уровня эрудиции и развития общества.
и когда разные мнения сталкиваются – начинается спор.
античный философ Сократ считал, что в спорах рождается истина. Но в нашем представлении спор обычно – это когда люди кричат, размахивают руками и оскорбляют друг друга.
а ведь споры пронизывают всю нашу жизнь! нам приходится участвовать в диалогах, диспутах, дискуссиях. диспут – это публичный учёный спор. а дискуссия – это обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати.
Иинам нужно грамотно отстаивать своё мнение.
не помешает такое умение и в Интернете – там споры слишком часто перерастают в ссоры и просто в склоки. эта особенность Интернет-дискуссий находит отражение даже в мемах.
Объяснение:
часто мы можем быть разного мнения по некоторым вопросам.
например, многие не сходятся во мнениях по поводу современного образования. кто-то считает, что нужно брать за основу западную модель образования. а кто-то полагает, что это приведёт к уменьшению общего уровня эрудиции и развития общества.
и когда разные мнения сталкиваются – начинается спор.
античный философ Сократ считал, что в спорах рождается истина. Но в нашем представлении спор обычно – это когда люди кричат, размахивают руками и оскорбляют друг друга.
а ведь споры пронизывают всю нашу жизнь! нам приходится участвовать в диалогах, диспутах, дискуссиях. диспут – это публичный учёный спор. а дискуссия – это обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати.
Иинам нужно грамотно отстаивать своё мнение.
не помешает такое умение и в Интернете – там споры слишком часто перерастают в ссоры и просто в склоки. эта особенность Интернет-дискуссий находит отражение даже в мемах.
Русский язык
(с русским языком обучения)
7 класс
Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с
русским языком обучения) для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень
достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения
суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания,
критерии оценивания с дескрипторами и . Также в сборнике описаны возможные
уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и
носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы,
администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, тексты,
видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных
интернет-сайтах.
Объяснение: