Тэффи "Жизнь и воротник". ответить на вопросы (письменно).7 класс Задание №1. Проследить перемены в Олечке после покупки воротника.
№2. Какие качества характера можно определить у героини? Когда они проявляются?
№3. Какой художественный прием лежит в основе рассказа? Обосновать.
№4. Что символизирует воротник в рассказе?
№5. Какие уроки можно вынести из содержания рассказа?
№6. Исправилась ли Олечка после ухода мужа? Чего ей, оказывается, не хватало в жизни?
2.Обратите внимание на важный момент: у глаголов, находящихся в времени, лицо не определяется! Также не нужно определять этот признак у инфинитива. Например: училась (я, ты, она) . Учиться (мне, тебе, ей) . Вам достаточно подставить соответствующие местоимения, чтобы убедиться: глаголы времени и инфинитивы не обладают грамматической категорией лица.
3.Склонение и спряжение – разные языковые категории, по которым определяют особенности изменения падежных окончаний имен существительных и личных форм глагола в настоящем и будущем времени.
Склонение относится к существительным, спряжение – к глаголам, и в этом их принципиальное отличие
2.Обратите внимание на важный момент: у глаголов, находящихся в времени, лицо не определяется! Также не нужно определять этот признак у инфинитива. Например: училась (я, ты, она) . Учиться (мне, тебе, ей) . Вам достаточно подставить соответствующие местоимения, чтобы убедиться: глаголы времени и инфинитивы не обладают грамматической категорией лица.
3.Склонение и спряжение – разные языковые категории, по которым определяют особенности изменения падежных окончаний имен существительных и личных форм глагола в настоящем и будущем времени.
Склонение относится к существительным, спряжение – к глаголам, и в этом их принципиальное отличие