Текет № 1 Первый балалаечник Жил более 200 лет назад русский музыкант Иван Евстигнеевич Хандошкин. За ним
утвердилась слава «первого сочинителя и игрока русских песен» и «первого виртуоза
на балалайке». Его замечательный инструмент поражал современников особой
чистотой и серебристой звонкостью звука. Его балалайка была с секретом: корпус,
сделанный из тыквы, был проклеен внутри порошком битого хрусталя. Хрусталь
и создавал волшебное звучание обыкновенной балалайки.
Текст № 2 Необыкновенные звуки
…Был тихий июньский вечер. Я сидел на террасе своего деревенского дома и
наслаждался тишиной деревенского вечера… Совершенно неожиданно я услыхал
дотоле неведомые для меня звуки…Игрок наигрывал плясовую песню вначале
довольно медленным темпом, а потом всё быстрее и быстрее. Я сорвался с места и
подбежал к флигелю, откуда неслись звуки; передо мной на ступеньках крыльца
сидел крестьянин и играл … на балалайке.
Я был поражён…
1. Обведите в первом тексте собственное имя существительное. [2]
A) музыкант Б) игрок B) Иван Евстигнеевич Хандошкин
2. Найдите и посчитайте количество прилагательных в первом тексте. [3]
A) 8-9 Б) 6-7 B) 3-5
3. Числительное более 200 лет является
A) количественным, в Д.п. Б) порядковым, в В.п. В) количественным, в Р.п. [2]
4. Притяжательное местоимение во втором тексте[2]
A) всё Б) передо мной B) своего
5. В каком времени стоят глаголы в обоих текстах.
A) в Б) в настоящем В) в будущем
ответ:
я бы хотел оставить ,в этом мире частичку себя. чтобы люди помнили меня и вспоминали как хорошего ученика или же человека, что открыл, что то чему человеку и в голову прийти не могло. я буду просто горд собой, могу сказать больше, я буду на седьмом небе от счастья
я люблю такой предмет как "".меня за душу берет от знаний ,что же пережили мои родственники и люди жившие на этой земле. за что же шла война , кто боролся за демократию в моей стране.
я бы хотел перевернуть какую то часть , своей страны. вдруг у меня получиться? кто знает? что если этим человеком, буду именно я?
ответ:
основная мысль текста : настоящая любовь к человеку должна проявляться не только словами, но ещё и действиями.
предложения с прямой речью те, что заключены в скобки.
было у матери семь дочек. однажды она поехала к сыну. вернулась через неделю. дочки стали говорить, как они скучали.
первая сказала : " я, мамочка, скучала по тебе, как маковка по солнечному лучу". "я ждала тебя, как сухая земля ждёт воды": проговорила вторая. "родная, я плакала по тебе, как маленький птенчик плачет по птичке.": сказала третья дочь. "мне было без тебя, как пчелке без цветка": щебетала четвёртая." ты снилась мне, как розе снится капля росы": промолвила пятая." я высмастривала тебя, как вишнёвый сад высматривает соловья": прошептала шестая.
а седьмая дочка ничего не сказала. она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды - помыть ноги.