В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nizomabdurahmon
nizomabdurahmon
02.09.2021 01:26 •  Русский язык

Текс А.Приставкин «Фотография» «Мы жили далеко от дома, я и моя сестрен­ка, которой было шесть лет. Чтобы она не за­бывала родных, раз в месяц я приводил сест­ренку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и доставал конвертик с фотография­ми.

— Смотри, Люда, вот наша мама. Она до­ма, она сильно болеет.

— Болеет... — повторяла девочка.

— А это папа наш. Он на фронте, фашистов бьет.

— Бьет…

— Вот это тетя. У нас неплохая тетя.

— А здесь?

— Здесь мы с тобой. Вот это Людочка. А это я.

И сестренка хлопала в крошечные синеватые ладошки и повторяла: "Людочка и я. Людочка и я..."

Из дому пришло письмо. Чужой рукой было написано о нашей маме. И мне захотелось бежать из детского дома куда-нибудь. Но рядом была моя сестренка. И следующий вечер мы сидели, прижавшись, друг к другу, и смотрели фотографии.

— Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и ма­ленькая Людочка...

— А мама?

– Мама? Где же мама? Наверное, затеря­лась… Но я потом найду. Зато смотри, какая у нас тетя. У нас очень хорошая тетя.

Шли дни, месяцы, В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. И что-то коче­нело в животе. Два дня я не приходил к сест­ренке. А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии.

— Вот наша тетя. Посмотри, какая у нас удивительная тетя! Просто замечательная тетя. А здесь Людочка и я...

— А где же папа?

— Папа? Сейчас посмотрим.

— Затерялся, да?

— Ага. Затерялся.

И сестренка переспросила, подымая чистые испуганные глаза.

— Насовсем затерялся?

Шли месяцы, годы. И вдруг нам сказали, что детей возвращают в Москву к родителям. Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников. А потом меня вызвала завуч и сказала, глядя в бумаги:

— Мальчик, здесь на некоторое время остается часть наших воспитанников. Мы оставляем и тебя с сестренкой. Мы написали вашей тете, спрашивали, может ли она вас принять. Она, к сожалению...

Мне зачитали ответ.

В детдоме хлопали двери, сдвигались в кучу топчаны, скручивались матрацы. Ребята готовились в Москву. Мы сидели с сестренкой и никуда не собирались Мы разглядывали фотографии.

— Вот Людочка. А вот я.

— А еще?

— Еще? Смотри, и здесь Людочка. И здесь... И меня много. Ведь нас очень много, правда?»
Написать отзыв о рассказе по данному плану.

I. Вступление.

1.Как называется рассказ?

2.Кто автор произведения?

3. Чем интересен этот рассказ?

II. Основная часть.

1. Какова тема и идея произведения?

2.Когда происходят основные события?

3.Где происходят действие рассказа?

4.Кто главный герой произведения?

5.Каков его характер?

6.Какой эпизод особенно понравился, запомнился?

7.В чём смысл названия произведения?

III. Заключение.

1.Актуальны ли проблемы, поднимаемые Приставкиным в рассказе?

2.Посоветуете ли вы другу прочитать этот рассказ?

Показать ответ
Ответ:
melnikmaryana
melnikmaryana
30.07.2021 04:58
Указывать надо какое сочинение!
Эта история говорит о том, что люди бегут теряя голову, не видя тех кто им и любит. Они берут, не отдавая ничего взамен, так что те кто рядом чувствуют боль в душе, когда находятся в одиночестве и радость, когда человек, все-таки находит для них место. Я считаю,что надо беречь близких и родных нам людей, ведь они нам отдают все самое лучшее и стараются для нас. Я могу привести пример - родители часто вкладывают в нас душу, переживают. Вот и сама история:
Девчонке было 16 лет, когда дорога в спорт закрылась, она встала на распутье и не знала, что делать. Со спорта девушку не хотели отпускать тренеры, а врачи строго сказали - спорт закрыт и если продолжить заниматься, то будет операция ( в лучшем случае) или ее парализует на всю жизнь. В семье девчушки тяжелые времена, но жить как-то надо. Каждый день молодая, неокрепшая девочка боролась с болезнью, но она знала, что она не вернется в профессиональный спорт. Родители тратили много времени и денег на лечение, и вот болезнь отшла, но появилась новая проблема, куда дочке поступать, они опять отрастили седую прядь, девушка поступила в колледж, в соседний город и она стала редко появляться дома, так родители отдали маленький кусок души, для счастья ребенка, после этого она нашла работу и стала навещать их все режеи реже. Родители были добрыми и ничего не говорили против, но как только она уезжала в них погибала жизнь, их душа.
Делая вывод из этой реальной истории ясно, что добро забывают, но оно есть, мы делаем больно неосознано, глупо. Как только люди откроют глаза и изменяься веутри, произойдет чудо, станет меньше больных, не будет воин, в этот момент наступит будущее, просто стоит помнить о тех кто рядом, будущее в наших руках!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тппсхп
Тппсхп
30.07.2021 04:58
1. Стиль и тип речи данного текста.
    4) публицистический стиль, описание

2. Сочетание слов, к-рое является грамматической основой одного из предложений: 
    3) был дом (в  главном 4-го предл.)

3. Верное лексическое значение слова ЧАСТНЫЙ:    
    2) личный, не общественный 

1. В каком предложении есть цельное словосочетание?
   1) 1

связи слов в словосочетании ТЕСНО СВЯЗАННОЙ:        
     примыкание

6. Словосочетание (из предложения № 3)  со подчинительной связи УПРАВЛЕНИЕ: Музей Пушкина.

7. Номер простого предложения, осложнённого обособленным обстоятельством и обособленным определением: 7).

8. Номер простого предложения с вводным словом: 2).

9. Неопределённое местоимение: когда-то (местоименное наречие).

10. Номер предложения, в котором сказуемое является составным именным: 2).

11. Номер простого предложения, осложнённого однородными дополнениями с обобщающим словом: 6).  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота