Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь. Во-первых, хочется крепкого здоровья для своих близких людей. Это такое счастье, когда родные не болеют, живут полноценной жизнью, радуют своим бодрым видом и отличным настроением. Счастье, когда приезжаешь к бабушке в деревню, а она встречает тебя не лёжа в постели, а возле калитки. Такая красивая, в новом платье, усаживает тебя за стол. Наливает стакан молока, только что взятого у коровы и ставит миску с пирожками, которые испекла к твоему приезду. Второе желание — здоровье для всех деток. Страшно смотреть, когда маленькое невинное существо страдает от болезни. Маленькие детки даже не могут сказать, что их беспокоит, они просто плачут или стонут. Хочется, чтобы малышей никогда не трогали злые лапы болезней и чтобы они не лили слёзки от боли. Третьим пунктом будет любовь для всех, кто в ней нуждается. Любовь бывает разной — дружеской, родственной, любовью мужчины и женщины. Хочется, чтобы каждый человек испытал это волшебное чувство. Чтобы близкие люди всегда любили друг друга, независимо от жизненных ситуаций и обстоятельств. Чтобы родители не бросали своих детей, а дети заботились о родителях в старости. Чтобы друзья не предавали, не бросали, стояли горой до последнего. Чтобы мужчины ценили своих женщин, а те в ответ уважали бы своих мужчин. Это есть любовь, которой сейчас, увы, так всем не хватает.
Выбирешь отдельно Почему птица, взлетев, не падает.. . Сила притяжения, которая, как бы высоко мы ни подпрыгивали, всегда возвращает нас на землю, воздействует, разумеется, и на птиц. Поэтому в воздухе их должна удерживать сила, противодействующая силе тяжести. Эту противодействующую силу создает крыло. Оно у птиц не плоское, как доска, а выгнутое. Это значит, что струя воздуха, огибающая крыло, должна пройти по верхней стороне более длинный путь, чем по вогнутой нижней. Чтобы оба воздушных потока достигли оконечности крыла одновременно, воздушный поток над крылом должен двигаться быстрее, чем под крылом. Поэтому скорость течения воздуха над крылом увеличивается, а давление уменьшается.
Разность давлений под крылом и над ним создает подъемную силу, направленную вверх и противодействующую силе тяжести.
Подъемная сила зависит от величины и формы крыла. Также важны и скорость, с которой воздух обтекает крыло, то есть скорость встречного воздушного потока, и угол, под которым поток воздуха достигает переднего края крыла. Изменяя угол наклона крыла (в авиации его называют углом атаки) , птица может влиять на подъемную силу. Если она повернет крыло слишком круто относительно направления воздушного потока, то струя воздуха как бы отрывается от крыла и птица начинает падать. Одновременно с падением происходит торможение полета перед приземлением, так как при этом увеличивается лобовое сопротивление крыла.
Поэтому в воздухе их должна удерживать сила, противодействующая силе тяжести. Эту противодействующую силу создает крыло. Оно у птиц не плоское, как доска, а выгнутое. Это значит, что струя воздуха, огибающая крыло, должна пройти по верхней стороне более длинный путь, чем по вогнутой нижней. Чтобы оба воздушных потока достигли оконечности крыла одновременно, воздушный поток над крылом должен двигаться быстрее, чем под крылом. Поэтому скорость течения воздуха над крылом увеличивается, а давление уменьшается.
Разность давлений под крылом и над ним создает подъемную силу, направленную вверх и противодействующую силе тяжести.
Подъемная сила зависит от величины и формы крыла. Также важны и скорость, с которой воздух обтекает крыло, то есть скорость встречного воздушного потока, и угол, под которым поток воздуха достигает переднего края крыла. Изменяя угол наклона крыла (в авиации его называют углом атаки) , птица может влиять на подъемную силу. Если она повернет крыло слишком круто относительно направления воздушного потока, то струя воздуха как бы отрывается от крыла и птица начинает падать. Одновременно с падением происходит торможение полета перед приземлением, так как при этом увеличивается лобовое сопротивление крыла.