Текст 1 БЕЛЫЙ ГРИБ-БОРОВИК Боровик–съедобный гриб. Он имеет твёрдую белую ароматную мякоть,
на вкус сладковатую. Свое второе название “белый гриб” боровик получил за
свойство оставаться белым после сушки.
Определить молодой или старый гриб можно по его шляпке и ножке. У
молодого боровика ножка у основания вздутая. У зрелого–полукруглая.
Шляпка боровика также укажет на его возраст. Нижняя часть шляпки у
молодых грибов белого цвета, у старых– желтовато-зеленоватая.
Все боровики появляются в лесу в июле и встречаются вплоть до
октября. Растут боровики часто целыми семьями. Поэтому, найдя один гриб,
следует искать рядом его родственников. Искать их лучше по краешку леса,
на опушках, среди молодой поросли деревьев.
Текст2
КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ
В зелёном лесу, под пушистой ёлкой, жили два брата-боровичка. У них
были серенькие шапки и толстенькие ножки.
Боровички жили дружно и во всём друг другу, вместе
грелись на солнышке. А когда шёл дождь, старший боровичок, как зонтиком,
прикрывал своей шляпкой младшего.
...Но скоро старший брат состарился, стал дряхлым, шляпка покрылась
глубокими морщинками. Тяжело ему было стоять, и опёрся он на младшего
брата. Тот потерпел денёк, а потом заворчал:
—Долго ты ещё будешь так стоять! Не могу же я всё время поддерживать
тебя! Гляди, какой я молодой, красивый, стройный! Мне жить надо, а ты
солнце заслоняешь!
Не вынес обиды старший брат и рассыпался. Младший вздохнул
облегчённо и подставил солнцу свой бок. Жизнь его вновь стала легка и
безоблачна.
Так он жил день, другой. Но вскоре...
1. ответьте на вопросы по тексту.
1. О каком растении идет речь в двух текстах?
2. Что вы узнали из текста 1 о грибе-боровике?
3. Почему его назвали «белым грибом»?
4. Как отличить молодой боровик от старого?
5. Где, когда и как растут боровики?
6. Как рассказывается о боровике в сказке? Как жили братья- боровички?
7. Чем отличаются герои сказки друг от друга?
8. Определите стиль текста. Какого характера информация, данная о
боровике, в 1-ом, во 2-омтексте? Докажите
9. Где и когда ее можно использовать?
2 ошибка: когда-то (через дефис)
3 ошибка: повтор слова "классе".У него есть младший брат Дима,который учится в 3 классе,а сам Максим в 10(исправила).
4 ошибка: повтор слова "язык".Он хорошо знает Английский язык,и неплохо Японский(исправила).
5 ошибка: кот(с маленькой буквы).
6 ошибка:что-нибудь (пишется через дефис).
7 ошибка: очень много повторов слова "люди".В некоторых предложениях лучше заменить на "они" или "них".
8 ошибка: реже ошибается(исправила).
9 ошибка: иногда про людей говорят(исправила).
10 ошибка : но зачастую,в его комнате...(запятая).
11 ошибка: не любит среду(ед.ч.)
Вроде как всё,но может что-то и пропустила.
P.s.-повторов очень много,надо устранять.
2. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет пунктуационных ошибок? ответ:4) А, Г
3. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Он быстро шёл , выставляя вперёд бороду и вертя жилистой шеей ,осматривался по сторонам.
ответ: 2) 1, 4
4. Укажите правильный вариант постановки на месте цифр знаков препинания. И всё это : и огромная и пышная вершина клёна , и светло-зелёная гряда аллеи , и яблони , одетые в подвенечные платья ,-поражало свежестью и новизной. ответ:3) 1 – двоеточие; 3, 4, 5 – запятые; 6 – запятая и тире.
5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Здесь , кроме звериных шкур, развешенных по стенам и разбросанных по полу , есть ещё печка с трубой , выведенная наружу , да плетёное кресло , укрытое лосиным мехом. ответ:3) 1, 2, 4, 5, 6, 7 .