В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анон5сен
Анон5сен
14.12.2020 23:32 •  Русский язык

Текст 1. Однажды мы пошли на Лысую гору за цветами и саженцами для школьного двора. Поднялись до середины горы, присели на каменья отдохнуть и поглядеть сверху на Енисей, как вдруг кто-то из ребят закричал: «Ой, змея, змея!..»
И все увидели змею. Она обвивалась вокруг пучка кремовых подснежников и, разевая зубастую пасть, злобно шипела.
2. Еще и подумать мы ничего не успели, как учитель оттолкнул нас, а сам вступил в поединок со змеёй. Вверх полетели палки, лепестки от подснежников.
– Не бейте через плечо! Не бейте через плечо! – кричали мы, но учитель не слышал нас.
Он обернулся. Руки его дрожали. Весь он дрожал. Мы отыскали в камнях, отряхнули и подали ему кепку.
– Пойдемте, ребята, отсюда, – сказал учитель.
3. Мы посыпались с горы, а он шел за нами и все оглядывался, готовый оборонять нас снова, если змея оживет и погонится следом. Под горою учитель забрел в речку, попил из ладоней воды, побрызгал лицо, утерся платком и спросил:
–А почему вы кричали, чтоб я не бил гадюку через плечо? Разве нельзя?
– Закинуть же на шею змею можно. Обовьется вокруг палки!.. – объяснили мы учителю, и кто-то неожиданно спросил:
– Да вы раньше-то хоть видели змею?
– Нет, в первый раз, - виновато улыбнулся учитель. – Там, где рос, никаких змей не водится. Я же с Кубани. Там нет таких гор и тайги такой нет. Мы стояли с открытыми ртами, слушали. Вот тебе и на! Нам надо было учителя-то оборонять, а мы?!
годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперед и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь.
5. Уже работая над этой книгой, я узнал, что звали наших учителей Евгений Николаевич и Евгения Николаевна. Мои земляки уверяют, что не только именем-отчеством, но и лицом они походили друг на друга. Тут, я думаю, сработала благодарная человеческая память, сблизив и сроднив дорогих людей, а вот фамилии учителя с учительницей никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»! И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили...

Задания

1. Озаглавьте текст (предложите 2 названия).

2. Определите ведущий тип речи и вс типы речи.

3. Придумай заголовки к каждому абзацу.

4. Каков портрет учителя? Приведите 5-6 слов и выражений с эмоционально-экспрессивной оценкой в подтверждение своей мысли. (например, вежливого…)

5. Почему, согласно тексту, змею нельзя бить палкой?

6. Объясни значение слова посыпались в 3 абзаце.

7. Приведи синонимы из 4 абзаца.

8. Приведи примеры имен собственных из текста.

9. О какой почести учителей идет речь в тексте (по 5 абзацу)?

10. Определи основные мысли текста.

Показать ответ
Ответ:
bubo4ka995
bubo4ka995
17.02.2020 12:02

1. Теоритическая часть 1.1 Назначение устройства 1.2     Технические характеристики .3       Принцип работы блоков питания AT и ATX .4       Состав и основные компоненты устройства .5       Составление структурной схемы описывающей принцип работы 2. Практическая часть 2.1 Техническое обслуживание устройства 2.2 Характерные неисправности и их устранения 2.3     Проверка рабочих напряжений .4       Построение алгоритма поиска неисправностей 3. Экономический расчет . Техника безопасности Заключение Список используемых источников Введение В конце XX века уже невозможно было представить себе жизнь без компьютера. Компьютер прочно вошел в нашу жизнь, став главным человека. На сегодняшний день в мире существует множество компьютеров различных фирм, различных групп сложности, назначения и поколений. Не секрет, что основными критериями выбора при покупке компьютера являются возможность бесперебойной, стабильной работы и производительность. Для этого необходим правильный выбор блоков питания. Следовательно, блок питания является неотъемлемой частью компьютера. Основная задача блока питания - преобразование напряжения в сети в напряжение, используемое устройствами компьютера. Хороший блок питания подавляет шумы, имеет конденсатор большой емкости, который предохраняет от кратко выбросов электроэнергии и их провалов. Блок питания располагается внутри системного блока, с выходом на заднюю панель, где имеется разъем для подключения сетевого провода, так же обычно присутствует клавиша включения/отключения блока питания. Целью данного курсового проекта является: ·   разработка алгоритма технического обслуживания блоков питания ·   поиск и устранение в них неисправностей. Основными задачами данной курсовой работы является: ·   Сформулировать основные характеристики блоков питания ·   Сформулировать основное назначение блоков питания. Следует отметить, что тема данного курсового проекта весьма актуальна, поскольку при повреждении источника питания из строя выходит весь компьютер, и, кроме того, это опасно для человека, так как возможно поражение электрическим током 1. Теоритическая часть .1   Назначение устройства блок питания компьютер неисправность напряжение Блок питания расположен в верхней части системного блока и крепится к нему. Все блоки питания имеют вентиляционные отверстия, а большинство, собственный вентилятор. Источник питания, кроме того, имеет свой сетевой фильтр и переключатель напряжения, который находится на видимой стороне блока питания. Для подачи напряжения к различным компонентам компьютера от блока питания предназначены несколько кабелей с колодками на четыре провода для функционирования оптических накопителей, накопителей на гибких дисках, а также разъем АТХ с 20 контактами для питания материнской платы. Блок питания имеет две стороны. На видимой его части находится разъем для сетевого провода, другой конец которого подключается в сеть. С другой стороны блока питания, внутри системного блока, находятся провода, которые присоединяются к материнской плате компьютера и другим устройствам системного блока. При этом цвета означают следующее: красный (+5 вольт), желтый (+12 вольт), синий (-12 вольт) , черный - корпус, белый (-5 вольт). А оранжевый передает сигнал Power-Good, который посылается материнской плате после самотестирования блока питания, при включении компьютера. Главное назначение блоков питания - преобразование электрической энергии, поступающей из сети переменного тока, в энергию, пригодную для питания узлов компьютера. Блок питания преобразует сетевое переменное напряжение 220 В в постоянные напряжения +5 и +12В, а в некоторых системах и в +3,3 В. Как правило, для питания цифровых схем (системной платы, плат адаптеров и дисковых накопителей) используется напряжение +3,3 или +5 В, а для двигателей (дисководов и различных вентиляторов) +12 В. Компьютер работает надежно только в том случае, если значения напряжения в этих цепях не выходят за установленные пределы. Схема работы блока питания представлена на рисунке 1.

Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=553026#text

© Библиофонд

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
VovkaGamer228
VovkaGamer228
01.04.2021 03:57

1. Наливаемый (с), строящиеся (д), возобновляемый (с), пилящие (д), волнующая (д), исполняемая (с), лечащий (д), используемая (с), грохочущая (д), колышущийся (д), поддерживаемый (с), дышащий (д), расходуемый (с), стелющийся (д), готовящийся (д), уважаемый (с), слышимый (с), колющий (д), волнуемый (д), любящая (д), роющий (д), видимый (с), борющийся (д)

Суффиксы выделены полужирным шрифтом. В скобках указано страдательные (с) или действительный (д) причастия.

2. Мы мимо строящихся домов.

мы - существительное, подлежащее (-)

глагол, сказуемое (=)

мимо домов - сущ.с предлогом, обстоятельство (-*-)

строящихся - причастие,определение (волнистая линия).

1. Повествовательное. 2. Невосклицательное. 3. Простое. 4. Двусоставное 5. Распространенное. 6. Неосложненное.

[ -=].

Врач, лечащий ее, тяжело вздохнул.

Врач - существительное, подлежащее (-).

Лечащий ее - причастный оборот, подчеркивается волнистой линией, границы - палочки.

тяжело - наречие, обстоятельство (-*-)

вздохнул - глагол, сказуемое (=).

1.Повествовательное 2.Невосклицательное 3.Простое 4. Двусоставное 5. Распространенное 6. Осложнено причастным оборотом.

[-, (~), = ].

Студент, готовящийся к сессии, долго сидел в библиотеке.

Студент - существительное. подлежащее (-)

готовящийся к сессии - причастный оборот, подчеркивается волнистой линией, границы - палочки.

Долго - наречие, обстоятельство (-*)

сидел - сказуемое, глагол (=)

в библиотеке - сущ.с предлогом, обстоятельство (-*-)

1. Повествовательное 2. Невосклицательное 3.Простое 4. Двусоставное 5. Распространенное 6.Осложнено причастным оборотом.  [-, (~), = ].

разобрала все предложения, сами выбирайте, что для вас понятнее. все надписывается и подчеркивается в предложении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота