Текст 1. Окончив школу человек должен сделать самый в своейни - выбрать профессию. Профессии - это осозншно обранное русло, в которое ты будешь дать много сил и времени. Есть интересование Нали то, что тебе нравится делать и всюжнь не работай Из него следует, что работа, профессия и призван с должны быть одним и тем же в противном случае, ни одна з них не будет приносить на радости, ни материального достат Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творчоской и развивающе
чтобы в процессе работы и общался со многими интересными людьми и другие города. Во-вторых, я должен обладать определенными знаннями и , чтобы быть лучшим в выбранной профессин В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить по обществу, а не только мне. И, наконец, мол будущая профессия отне, чтобы каждый день не просыпался с мысльку: <<Опять на работу, когда же будет отпуск ?? Я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор очень сложно, поэтому сейчас можно толь предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который
разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит алумку п реальность. Безусловно, эта профессия требует большой бы зни у потому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать Главное-творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной цел
к
и
не пугаясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и
хорошую зарплату
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета формированию общей культуры личности, социализации. осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразные формы. приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную методику преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику. заполните таблицу
Древняя пословица гласит: «Сколько народов - столько традиций и обрядов». Существу...т множество обычаев и традиций народов мира, о которых мы сейчас и поговорим.
Одной из самых интересных традиций таджиков явля...тся зрелищное искусство. Особый интерес представля...т один из древнейших видов народного зрелища чодирхаел — палатка призраков. Это спектакли марионеток, управляемых при рук. Представления кукольников сопровождались музыкой пением танцами и играми отображая быт и культуру народа.
Головной убор - как отличительную особенность национальной одежды - таджики сохранили до нынешних дней. Тюбетейки нос.т даже те, кто давно переоделся в европейское платье. Это, конечно же, дань традициям и мастерицам, которые их вышивают. По особому покрою, по своеобразной вышивке на тюбетейке знающие люди сразу определяют, из какого района родом её владелец.
Для народов Киргизии традиционным развлечением являются скачки. Здесь проявлялись храбрость, сила и ловкость наездников. Ат-чабыш - скачки на длинные дистанции. Для них отбирают самых резвых и выносливых скакунов, выдерживающих дальние расстояния. По существующим правилам к скачкам допускаются лошади от 3 лет и старше любых пород с ездоками не моложе 13 лет.
У калмыков много обрядов и обычаев связано с огнём. Считалось, что огонь очища...т от всего плохого и грязного. При смене летних и зимних кочевий обязательно разжигали два костра, между которыми прогоняли весь скот, провозили имущество и пробегали сами для очищения от злых духов.
Задание 1.2. Выпишите слова с пропущенными буквами и вставьте гласные в окончаниях глаголов; выпишите подчёркнутые глаголы, определите их спряжение
Задание 1.3. Спишите выделенное жирным шрифтом предложение, расставьте знаки препинания, найдите деепричастие, подчеркните деепричастный оборот как член предложения, обозначьте суффикс. Составьте схему данного предложения.
Задание 1.4. Выполните «словесный портрет» 1 причастия и 1 деепричастия
Древняя пословица гласит: «Сколько народов - столько традиций и обрядов». Существу...т множество обычаев и традиций народов мира, о которых мы сейчас и поговорим.
Одной из самых интересных традиций таджиков явля...тся зрелищное искусство. Особый интерес представля...т один из древнейших видов народного зрелища чодирхаел — палатка призраков. Это спектакли марионеток, управляемых при рук. Представления кукольников сопровождались музыкой пением танцами и играми отображая быт и культуру народа.
Головной убор - как отличительную особенность национальной одежды - таджики сохранили до нынешних дней. Тюбетейки нос.т даже те, кто давно переоделся в европейское платье. Это, конечно же, дань традициям и мастерицам, которые их вышивают. По особому покрою, по своеобразной вышивке на тюбетейке знающие люди сразу определяют, из какого района родом её владелец.
Для народов Киргизии традиционным развлечением являются скачки. Здесь проявлялись храбрость, сила и ловкость наездников. Ат-чабыш - скачки на длинные дистанции. Для них отбирают самых резвых и выносливых скакунов, выдерживающих дальние расстояния. По существующим правилам к скачкам допускаются лошади от 3 лет и старше любых пород с ездоками не моложе 13 лет.
У калмыков много обрядов и обычаев связано с огнём. Считалось, что огонь очища...т от всего плохого и грязного. При смене летних и зимних кочевий обязательно разжигали два костра, между которыми прогоняли весь скот, провозили имущество и пробегали сами для очищения от злых духов.
Задание 1.2. Выпишите слова с пропущенными буквами и вставьте гласные в окончаниях глаголов; выпишите подчёркнутые глаголы, определите их спряжение
Задание 1.3. Спишите выделенное жирным шрифтом предложение, расставьте знаки препинания, найдите деепричастие, подчеркните деепричастный оборот как член предложения, обозначьте суффикс. Составьте схему данного предложения.
Задание 1.4. Выполните «словесный портрет» 1 причастия и 1 деепричастия
Объяснение:
1. Подлежащее: причастие "обедающие"; сказуемое: глагол "поднялись"
2. Подлежащее: неопределённое местоимение "ничто", сказуемое: глагол с частицей "не шевелилось"
3. Подлежащее: местоимение "остальные", сказуемое: глагол "исчезли"
4. Подлежащее: местоимение-числительное "несколько"; сказуемое: глагол "пролетело"
5. Подлежащее: прилагательное "богатый"; сказуемое: глагол с частицей "не верит"
6. Подлежащее: глагол "читать"; сказуемые: глаголы "значит" и "вырабатывать"
7. Подлежащее: причастие "играющие"; сказуемое: краткое прилагательное "ненаходчивы"
8. Подлежащее: числительное "четыре тысячи"; сказуемое: глагол "было"
9. Подлежащее: имя собственное "Лаптев" и существительное "зять"; сказуемое: глагол "сидели"
10. Подлежащего нет, это односоставное предложение; сказуемое: глагол с частицей "не доведут"
11. Подлежащее: неопределённое местоимение "кто-то"; сказуемое: глагол "назвал"
12. Подлежащее: местоимение "всё"; сказуемое: глагол "чернело"
13. Подлежащее: существительное "обитатели"; сказуемое: глаголы "начали просыпаться"
14. Подлежащее: местоимение "что"; сказуемое: глагол "растёт"
15. Подлежащие: наречия "вчера" и "завтра", сказуемые: глаголы " " и "проходит"
16. Подлежащие: местоимение "мы"; сказуемое: глаголы "будем делать"
17. Подлежащие: местоимение-числительное "несколько"; сказуемое: глагол " "
18. Подлежащие: числительное "два"; сказуемое: глагол "сидят"
19. Подлежащие: неопределенное местоимение "что-то"; сказуемое: глагол "затрещало"
20. Нет подлежащего, это односоставное предложение; сказуемые: глаголы "прожить" и "перейти"