В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Текст 1

Путешественник по Времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи. Его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. В камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. Стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. Вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу.

Текст 2

С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает во возможны ли путешествия во времени? Каково это – пересекать временные измерения? На самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На самом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют. Ход времени человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по-разному, то есть все относительно. Человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину. Время – это четвертое измерение. Оно не может существовать вне а в свою очередь, не может существовать вне времени. Наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны.

2. Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: [8]

1. тема, 2. цель, 3. целевая аудитория, 4. языковые особенности.

Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста.

Показать ответ
Ответ:
По5643
По5643
15.04.2020 06:18

Словоформа — это одна из косвенных форм слова, получаемая путём спряжения либо склонения исходного слова (из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола). Например, «стул — стула, стулу, стулом, стуле, стулья, стульев…»). В русском языке количество словоформ существительного может достигать 12-ти (шесть падежей в единственном и множественном числе), а глаголов — от 80 до 100. Словоформы различаются грамматическими значениями. Так, в словоформе «ученик» выражено значение именительного падежа единственного числа, а в словоформе «ученикам» — значение дательного падежа множественного числа. В то же время грамматические разновидности одного слова характеризуются и чертами сходства, а именно: одной и той же основой (исключение составляют супплетивные, т.е. образованные от разных корней, основы словоформ типа я — меня, иду — шел, человек — люди, хороший — лучше, маленький — меньше, а также словоформы с частичным видоизменением конца основы: мать — матери, знамя — знамени, сын — сыновья); одинаковым лексическим значением; общими грамматическими значениями (для форм существительного «ученик» это частеречное значение предметности и грамматические значения одушевленности и мужского рода). У одного и того же слова могут быть как словоформы типа «читать», «читаю», «читал», «читай», «читающий», так и составные типа «буду читать», «читал бы».

Объяснение:

вот правило читай и поймёш

0,0(0 оценок)
Ответ:
dashademidkinaozz914
dashademidkinaozz914
15.04.2020 06:18

Словоформа — это одна из косвенных форм слова, получаемая путём спряжения либо склонения исходного слова (из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола). Например, «стул — стула, стулу, стулом, стуле, стулья, стульев…»). В русском языке количество словоформ существительного может достигать 12-ти (шесть падежей в единственном и множественном числе), а глаголов — от 80 до 100. Словоформы различаются грамматическими значениями. Так, в словоформе «ученик» выражено значение именительного падежа единственного числа, а в словоформе «ученикам» — значение дательного падежа множественного числа. В то же время грамматические разновидности одного слова характеризуются и чертами сходства, а именно: одной и той же основой (исключение составляют супплетивные, т.е. образованные от разных корней, основы словоформ типа я — меня, иду — шел, человек — люди, хороший — лучше, маленький — меньше, а также словоформы с частичным видоизменением конца основы: мать — матери, знамя — знамени, сын — сыновья); одинаковым лексическим значением; общими грамматическими значениями (для форм существительного «ученик» это частеречное значение предметности и грамматические значения одушевленности и мужского рода). У одного и того же слова могут быть как словоформы типа «читать», «читаю», «читал», «читай», «читающий», так и составные типа «буду читать», «читал бы».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота